эпилог

1.3K 85 18
                                    

— Да, я выиграла! Сюда! — весело Кристина кричит, и карты с человеком пауком Лизе на погоны оставляет.

Она радуется как ребенок, веселится и кричит на всю детскую площадку. Толпа детей рядом с ним ее смех подхватывают и хвалят блондинку, а потом свою совки и ведерки берут, обратно в песочницу идут.

— Не прошло и года, — искренне усмехается Лиза. — Я научила тебя всему, теперь и расставаться можно.

— Ты сейчас договоришься, — кидает Кристина и к девушке через всю карусель тянется.

Оставляет едва заметный поцелуй на губах, слегка мажет губами по подбородку.

На дворе стоит теплый, а возможно и жаркий июль. На детской площадке дети играют и летние деньки справляют. Их мамы с улыбкой наблюдает и говорят о том, что хорошие соседи им достались.

Несколько месяцев назад Лиза продала свою квартиру старую и купила другую, пусть маленькую, но зато как можно дальше из проклятого района. Теперь девушки вместе живут, в быту утопают и целуются каждый вечер. И каждое утро. Всегда.

Пусть расставаться с местом тем тяжело было, но как только они это сделали, то в легких, будто воздуха стало больше и им дороги новые открылись. Живут в замечательном районе, с новыми детскими площадками, выстриженным газоном и множеством клумб. Здесь все соседи приятные и добрые. Здесь ежедневных попоек не бывает и драк ночных.

— Что на ужин сегодня приготовить? — спрашивает Кристина, ногой от земли отталкиваясь и карусель раскручивая.

— М, как насчет тебя? — губу закусывает и исподлобья смотрит.

— Да вы роковая девушка, Индиго, — сквозь безумную улыбку отвечает Захарова.

Жизнь своим чередом идет. Девушки продолжают ходить к психологу, и кажется, что прогресс имеется. Кристина бросила пить и на лето устроилась в автосервис. Занимается любимым делом, да и к тому же получается за это деньги.

Лиза больше от навязчивых мыслей не умирает. В ее голове голоса стихли и это самое прекрасное чувство. Теперь она себя любит, и все конфликты решает с помощью разговора.

Брюнетка работает дома в маленькой компании, в которую ее позвали стажером за успехи в учебе. Вечерами за компьютером сидит, а ночами стонет и извивается.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя