22 глава

1.7K 70 3
                                    

Кристина от желания можно сказать умирала. У той грудь каждый раз пульсировала толи от холода, толи от прикосновений Индиго. Она в одном топе стояла на балконе, в чужих руках утопала. Доверилась, плыла по течению. Руки свои, куда деть не знала. Продолжала по телу чужому блуждать страстно, сгорала от наслаждения и мыслей пошлых в голове.

А Лиза зря времени не теряла, Кристину к окну прижала, руки на шорты короткие перевела. Кончиками пальцев до шнурков дотронулась, слегка на себя потянула. Ухмылку подавливала, как и Кристина наслаждалась.

На запреты наплевали. На всё наплевали.

А Крис и терпеть уже не могла. Мокро, грязно и безумно сексуально. Перед Индиго полуголая стояла и стоны протяжные издавала.

Захарова руки свои на бёдра Лизы удобно уложила, девушку вверх подняла, чтобы та ногами талию её обхватила. Как тогда на кухне. Видимо, в планах было закрыть гештальт последний.

А Лиза и не сопротивлялась, мечтала, чтобы ту прямо на кухонном столе взяли. Да хотя бы на балконе в снежную ночь.

Тела мурашками покрывались не от холода вовсе. Индиго дрожала в хватке цепкой, руками волосы светлые оттягивала, чтобы стон злополучный наконец-то услышать.

И слышала.

А после ноги сильнее сжимала в крест, всем телом на Кристину давила. Ещё немного и сольются они в клубок единый. Из ниток состоящий.

Кристина брюнетку спиной к двери прижала, надавила, чтобы как можно скорее в том попасть. Поцелуй жаркий не разрывала, только быстрее языком орудовала, жадно губы чужие облизывала.

А дальше как в тумане было. Пара секунд и Лиза на кровать летит, тут же Захарову к себе тянет, в новый поцелуй завлекает. Такой сладкий, такой манящий и трепетный. Руки на грудь переводит, в ладонях сжимает, массирует, Кристину до ручки доводит.  Пальцами пусть и неумело орудует, но страстно, быстро и маняще.

Кристина языком до мочки уха Индиго дотрагивается, облизывает нежно, в зубы берет, на себя оттягивает, стон невесомый слышит. Дыхание горячим шею обжигает, носов в копне волос темных зарывается и матерится. Потому что приятно. Необычно и приятно одновременно. Это чуждо, это на сон сладкий похоже. Боится глаза открыть, чтобы вдруг посреди ночи одной не проснуться и холод зимний почувствовать. От тела Индиго отлипает наконец-то, руки чужие к шкафу прислоняет, жадно в шею чужую впивается. Кусает, оттягивает, зализывает. А шея та багровыми пятнами покрывается, больнючими. Только боль та больше на поцелуй дьявола похожа: она не противная, не мерзкая, а завораживающая и запретная.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя