23 глава

1.4K 77 55
                                    

-----------------------------
— Блять, какая же ты ебанутая!

Кристина, что есть силы, кричала, руками размахивала и мечтала девушку напротив убить.

Рядом Кира сидела, у той лицо было красное, опухшее от слёз и страданий. Медведева всегда сильной была, никогда слабости не показывала, но этот день был исключением. Теперь она себя ненавидит, она умереть готова, потому что от позора ей не отмыться больше.

А Лера на девушек смотрела, пусть и перед собой пелену видела. Она улыбалась глупо, дышала быстро и еле на ногах стояла. Не понимала,  что такого сделала, ведь делала во благо. Ведь теперь каждой из них хорошо быть должно, она же молодец, она дозу достать смогла, так ещё и бесплатно.

Почти.

Кристина не выдерживала. Ещё немного и соседи полицию вызовут, а ещё скорую помощь, чтобы те труп Вакарчук забрали. Потому что ей не жить.

— Хули ты молчишь, тварь?! — кулаком в стену ударил под громкий вой Киры.
Они в комнате одни были. Они заперлись. А за стенами люди пить продолжают, веселиться и запрещенные вещества употреблять.

— Что в этом такого? — Лера пыталась слова из себя выдавить, но больше это было похоже на мычание отбитого наркомана после передозировки.

— Сука, ты ещё спрашиваешь?! — Захарова девушку за горло взяла, к стене прижала.

Смотрела в глаза её бесстыдные, пальцы сжимала, пока не заметила, что Лере дышать сложнее становится. Она будто от дозы отрезвела и теперь понимает, что происходит.
Она понимает, что подругу продала. Понимает, что накосячила. Понимает, что от грязи ей не отмыться теперь.

— Крис, не надо, — сквозь слёзы Кира шепчет, медленно руки от лица убирает.

Хорошо, что её никто не увидит в таком состояние. Потому что Вакарчук обгашенная, а Кристина подруга лучшая.

— В смысле не надо? После того, что она сделала? — шипит, острит. — Сука, о такой шёстерке как ты никто и не вспомнит даже. Может тебя прямо здесь убить? На сонную артерию надавить? Какое блять право ты имеешь распоряжаться чужими жизнями?

— Я думала, что Настя справится. Что мы дозу получим, а она...

Не договорила, потому что пощечину получила.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя