Гул. Машина скорой помощи. Зеваки вышли на улицу, чтобы картину сию лицезреть. Медбрат что-то кричит невнятное. Непонятные для простых людей термины использует.
Гул. Тело на носилки кладут. Кричат. К аппарату подключают. Соседи начинают что-то невнятное кричать. Осуждаю. Про все грехи её вспоминают.
Гул. По щеке Лизы слеза одинокая катится. Кристина за плечи девушку обнимает, мечтает ей глаза закрыть вовсе. Суматоха. Люди толпятся, разные версии придумывают. Приукрашивают. Случаи из её жизни вспоминают.
— Два кубика адреналина! — кричит мужчина. Часто на экран с пульсом смотрит. — Алкогольная кома, последняя стадия. Удар тупым предметом. Потеря крови!
Всё как в тумане. Лизе разобраться трудно. Она много слов неизвестных слышит, от этого еще страшнее становится. Кристина боль забрать пытается, хоть и у самой глаза на мокром месте. Не знает, как сама бы в такой ситуации поступила. Не понимает, как Лиза держаться до сих пор может. Она бы на её месте уже давно истерику устроила. А потом в запой бы ушла на месяц.
У Лизы руки трясутся. Истерика все-таки началась. Она слова сказать не может, заикается. Она боится. Она новые эмоции испытывает. Страх за родного человека. Пусть и человек этот ей никогда любовь свою не показывал.
— Мария, кровотечение в мозг, включай мигалку! — мужчина в карету скорой помощи садится. — Родственники есть? — взгляд на Лизу переводит. Смотрит на девчонку, которую в разные стороны ведёт. Еще немного и упадет она в обморок. — Ты с нами не едешь, иди домой.
— Что? — заикаясь, Лиза произносит. — Я не могу!
— Лиза, тебя саму сейчас откачивать придется. Пойдем домой, иначе ты прямо здесь ебнешься в обморок. Мы завтра рано утром в больницу поедем и рядом с твоей матерью будем, — Крис умоляла буквально. Потому что сложно было Индиго в тот момент переубедить как-то. Она не слышала ничего вокруг. Только гул. Только звук сирены. Только вздохи из толпы и осуждающие фразы.
Кристина девушку к себе притянула, в объятия схватила, взгляд её от машины увела. Рукой врачу махнула, чтобы как можно скорее ехали они, пока она брюнетку отвлекает.
Лиза в хватке Захаровой растворилась. Она сломлена была. Пусть с матерью отношения ужасные были, но сердце всё равно бешеный ритм отчеканивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
Roman d'amourПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...