16 глава

1.5K 81 28
                                    

----------------------
Ангельский ребенок с карими глазами на маму смотрел со слезами. У девочки на щеке след от руки красный был. Она держалась за нее и взгляда не отводила от того, кто с ней такое сделал. Глаза у Лизы опухшие были и полные разочарования. Она от истерики недавней тряслась, всеми молитвами маму оскверняя. Потому что не мать она ей вовсе после этого.

— Что ты смотришь на меня? — грозно женщина проговорила, новую порцию водки в стопку наливая. — Больно? — ребенок кивнул. — И мне, Лизонька, больно. На тебя мне больно смотреть и видеть лицо твоё счастливое. Проблем не знаешь, в то время пока я концы с концами свожу. Ты помогать мне должна, не зря же я родила тебя. А ты что сделала?

— Бутылку воды разбила, — честно призналась Лиза.

— Почему я тебя ударила?

— Потому что мне нельзя трогать твои вещи, мамочка, — как мантру сказала. — Прости меня, мамочка, я больше так не буду.

— Лучше бы аборт сделала. Что смотришь на меня? Иди, умойся, не могу слёзы терпеть твои.
--------------------------------------

— Мамочка, тебе больно?

Лиза на коленях сидела рядом с Ириной. Та пьяная шла по коридору и упала, об угол ударившись головой. У ребенка все руки в крови чужой были, она маму за голову придерживала, стараясь на ноги ту поднять.

— А ты как думаешь? — заплетающимся языком мать отвечала. — Приятно тебе на маму в таком виде смотреть, да? Приятно видеть как мне больно, а самой лыбиться?

— Но мамочка... мне тоже больно, честно! — Лизонька ключи с полки взяла и по ладони провела. Оттуда кровь пошла. Хлынула черным сгустком. — Вот, смотри, мамочка! — девочка от боли плакать начала, руку в кулак сжимала.

Но терпела. Потому что маме было в сто раз больнее, и это не честно. Ведь больно только Лизы может быть.

— Совсем идиотку вырастила, — прошептала Ирина, и дочь от себя оттолкнула.

Та на колени рядом упала, спину от удара гладя.

Лизонька улыбалась, ведь не была она идиоткой. Маме же лучше стало, значит, боль она её к себе забрала. Только Лизонька имеет права на боль, другим не достанется она теперь.

Никогда.

------------------
— Где носило? — грозно Ирина на свою дочь повзрослевшую смотрела, с кружкой в руке. — Что с лицом у тебя?

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя