27 глава

1.2K 70 1
                                    

Зайдя в квартиру, Виолетта столкнулась с запахом алкоголя, жарой и битой посудой. В целом это обычное состояние местожительства Кристины было. С недавних пор.

Брюнетка шаги осторожные делала, через осколки перешагивала и боялась ноги насквозь прорезать. А Кира была более уверена и на разговор настроена. Где-то в глубине души надежда была, что новость эта Захарову от пьянства сможет уберечь и на путь истинный помочь встать.

Пусть и дело было вовсе не в этом.

У Кристины душа не спокойна была. Она каждый день думала и представляла, как Лизу за руку держит, на ночь непристойности шепчет и на балконе курит. Теперь её балкон — это комната. Там дым огромной завесой стоит и не выветривается.

Вилка вглубь квартиры шла, глазами Крис искала и надеялась, что та из окна не выпрыгнула. Потому что от души потерянной, ждать можно было все что угодно.

Блондинку она в спальне нашла. Та, облокотившись на стенку шкафа, на кровати сидела, голову на колени положив, и смотрела в окно. За снегом наблюдала и вспоминала прогулки с Индиго. С недавних пор смирилась одна быть и приняла тот факт, что ничего не изменить. Надежда её умерла вместе с верой в будущее.

Глаза на подруг не подняла. Ждала старую песню о том, что жить так нельзя, что о здоровье своем думать нужно.

А зачем думать о своем здоровье, если дальнейшего существования своего не видишь.

Это ведь первая любовь. Подростковая и пиздецки искренняя. Захарова принять себя смогла и отпустить все страхи. Только вот для чего? Для того чтобы в окно смотреть и жизнь свою ненавидеть?

— Крис, у нас новости хорошие, — Виолетта паузу выдержала. — Почти.

А Кристина усмехнулась. Её больше ничего не удивит. Единственная хорошая новость это то, что в комнату сейчас Индиго войдет и скажет, что пошутила. Что целый месяц она шутила. И Захарова бы девушку простила. Потому что любила и зла не смогла бы держать.

Либо новость о том, что это был сон. Что проснется блондинка в сентябрьской куче листьев вместе с Лизой. В тот день, когда они по парку гуляли, о детстве говорили и на звезды смотрели.

С момента расставания все звезды будто на небе вовсе угасли. То ли облачно каждый день было, то ли горят они только тогда, когда Кристина сияет вместе с ними. Да и в целом блондинка небо звездное терпеть не могла. Нет в них никакой красоты и магии. Иначе как объяснить, что желание её не сбылось? Не зря ведь на звезду падающую смотрела и мечтала счастливой быть.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя