Казалось бы, что ещё ужасное может произойти, кроме того, что Кристина вновь проснулась у Индиго. Хотя, все было как обычно, даже в норму вошло. Проснулась, сходила в душ, оделась, обматерила себя за бесхребетность и вышла из квартиры, оставив ключи в почтовом ящике.
Только вот сегодня у Лизы не звонил назойливый будильник, который хочется об стену разъебать, как назло под окном никто не орал, даже соседи не сверлили. Почти идеальное воскресное утро.
Но не в квартире Андрющенко.
Кристина плохо помнила события прошлой ночи. Помнит, сидела с брюнеткой и ела гамбургер, потом в карты пошли играть. Шума выпила, наверное, три или четыре коктейля за эту игру. Дальше все как в тумане. Бежит куда-то, Индиго за ней плетется и организму плохо. Очень плохо.
Опять перепила. Хотя бы не блевала при Лизе, это уже хорошо. Либо было это, просто не помнит она.
Да и как разница. Не помнит — значит, не было. Золотое правило блондинки.
А тем временем девушки глаза открыли только в одиннадцать утра. Всё-таки на учебу не надо, на работу тоже.Совсем они забыли о существовании друг друга. Вспомнили только тогда, когда, буквально, лбами в проходе столкнулись. Сонные и непонимающие что происходит.
Лиза — пересекаться с Кристиной не хотела, а Захарова — сбежать скорее из этого дома, чтобы та ей постыдные моменты вечера не напоминала.— Спасибо, что не переодевала, — только и сказала Крис. Не было у неё в планах голой перед глазами девушки светиться. — Я первая в душ, иначе прямо здесь сдохну.
Андрющенко не собиралась дальше пальцем трогать Кристину. Хватило мимолетного касания в такси. Даже после него хотелось руки помыть. Но без антисептика в этот раз, просто с мылом было бы достаточно.Захарова же мигом забежала в ванну, не смотря в зеркало, начала вертеть кран. Хотелось поскорее умыться и почистить зубы, что забыть вкус этого посвящения. Сколько они вообще там пробыли? Вместе, получается, ушли? Зачем Индиго вообще с собой Кристину потащила? Девушка была уверена, что то было против её воли. Сама бы она никогда даже в одну машину с татуированной не села.
— Блять, Индиго, что с краном у тебя? — блондинка уже десять раз прокрутила ручки из стороны в сторону, но все без результатов. — Ты моешься вообще?
Лиза недовольно закатывает глаза и плетется в ванну, завязывая свои короткие волосы в неумелый хвостик. Он выглядел милым, даже слегка детским. На клоуна была похожа в глазах Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
Любовные романыПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...