9 глава

1.8K 84 31
                                    

Неделя медленно подходила к концу. На стенде в университете красными буквами было написано «пятница!» и куча разных объявлений о вечеринках в баре, вечере кино или посиделках в книжном клубе. Студенты уже и внимание на него не обращали, всё это казалось им до жути нудным и неинтересным. На пьяных первокурсников они на посвящение насмотрелись, а в книжный клуб ходили только заучки или девушки, дабы парней себе подцепить.

В университете правило золотое было: «лучшие выходные — это выходные, проведенные во сне». Потому на четвёртой паре многие уже на парте лежали, преподавателей не слушая вовсе.

Казалось, одной Лизе учиться нравится. Она конспектировала каждую цифру, каждое слово, что на доске видела. А Вилка с Крис тем временем в карты играли. Во-первых, Захарова реванш хотела с Индиго устроить, а для этого нужно навыки усовершенствовать. А во-вторых, не нравился им предмет этот, да и зачем голову лишними словами забивать, когда у Лизы всё списать можно.

Они девушку не отвлекали. Молча сидели. Знали, что если разозлят ее, то не видать им конспектов драгоценных. Виолетта даже победе своей радовалась бесшумно, рот рукой закрывала, чтобы не закричать, а потом жесты неприличные Кристине показывала. Индиго краем глаз картину эту видела и недовольно вздыхала. Но не осуждала. Знала, что когда сессия начнется, они за голову возьмутся, будут за преподавателями бегать.До конца пары оставалось несколько минут, поэтому математик из кабинета вышел, первокурсников на растерзание времени оставил. Некоторые собираться стали, а некоторые до сих пор текст с доски переписывали. А Лиза умная была, она всё давно переписала, поэтому оставалось ей только за игрой подруг наблюдать, понимая, что Кристина эту партию не вывезет.

— У меня родаки сегодня сваливают, — начала разговор Кристина, на карты свои смотря. Ни одного козыря не было, Вилка знала это. Хоть и Захаровой казалось, что она хорошо мухлевать умеет. — Опять придётся одним дошираком питаться.

— У тебя хата свободна и ты молча сидишь? — Вилка глаза вылупила с ног до головы блондинку осмотрела. Кинула ей карту козырную, а та взяла не думая, вздыхая тяжело. — Что пить будем?

Кристина усмехнулась. Не собиралась она девушек к себе звать. Не в её силах это было. Она вообще не любила кому-либо показывать квартиру, где обитает.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя