14 глава

2K 85 53
                                    

---------------------------------
— Ты, типа, безбашенная?

— Кто? Я? Не-ет... Просто... было бы круто увидеть тебя вон на той барной стойке. Только представь, весь клуб на одну тебя смотреть будет!

— А ты?

— А меня они все равно не увидят. Меньше слов, больше дела, залезай давай, — ехидно улыбнулась.
------------------------------------

Лиза с Виолеттой вместе сидели на кровати, фильм по ноутбуку смотрели. Они еду вредную ели и о проблемах девчачьих разговаривали. Вилка воодушевленно о своих похождениях рассказывала, а Андрющенко шоколадки жадно уминала, фантики по всей кровати разбрасывая.

Девушки в блоке Индиго собрались в этот раз. Потому что Малышенко стыдно было за беспорядок. А ещё ей было стыдно за свою вечно истеричную соседку. Она то и дело подруге на нее жаловалась и говорила, как мечтает поскорее съехать от неё куда подальше. Либо ту из блока выгнать.

— Юлька не просто ебанутая, она в край головой поехавшая, мне кажется, по ней психическая больница плачет, — Виолетта фильм на паузу поставила на моменте, где монстра увидела. — Знаешь, они даже чем-то похожи. Оба орут, оба ядом пуляются.

— Не верю я, что у тебя всё так плохо, — Лиза не унималась, так как в людях только хорошее старалась видеть.

— А ты поверь, — усмехнулась. — У тебя никто вещи в окно не выкидывает, потому что аура плохая исходит. У тебя никто подбородком об шкаф не бьется и не бежит коменде жаловаться, что это я её избила.

Лиза рот удивленно открыла. Не думала она, что соседка Вилки настолько ненормальная. Она бы истерики разные простить могла, даже понять в какой-то степени, но вот обвинять человека в преступление, которое он, кстати, не совершал, это действительно ужасно.

— Меня только Матильда от неё спасает, — между строк Виолетта кинула и фильм с паузы убрала. Там настоящая резьба началась.

— Юля с Матильдой знакома? — Лиза снова удивилась, хоть и виду не подала.

— Ну да, — спокойно ответила, а вот на душе Андрющенко уже кошки скреблись.

— А меня почему с ней не знакомишь?

Индиго в какой-то степени боялась, что Вилка стесняется её. Пусть Малышенко и сама чем-то фрика напоминала, но по сравнению с Лизой больше походила на какого-то панка. Она волосы никогда в цвет болота не красила, она одежду с крестами не носила и шапки разноцветные. Если бы не татуировки на лице, та вполне была бы похожа на того же самого экономиста.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя