---------------------
— Ты, типа, дохуя правильная, да? — усмехалась Кира, лежа на кровати своих родственников.Тем временем внизу празднование продолжалось дня рождения Кристины. Все пили, смеялись и веселились. Только не Кира.
Она вместе с Вилкой на кровати лежала и о разном говорила. Например, о том, что по правде говоря, ей девушки нравятся. О том, что она в школе училась плохо и ненавидит шумные компании. А Виолетта слушала внимательно, в слова вникала и нравоучениями сыпала.
Кира сердце никому не открывает. Оно за семью замками закрыто, а ключ выброшен в океан. Но Вилка другая. Она смешная, беззаботная и умеет слушать. А ещё Медведева уверена в том, что больше они с брюнеткой не увидятся, потому и рассказывает самое сокровенное и личное. То, о чем никто больше не знал.
— Говорит та, кто не может смириться с тем, что ей нравятся девушки, — смеется Малышенко и глоток пива делает.
И Кира в ответ смеется. До жути необычно и, наверное, первый раз в жизни.
— Я тебе секрет свой рассказала для того, чтобы ты меня попрекала. Можно подумать ты лучше, — наконец-то глаза закатывает. Как самая настоящая Кира.
—Вот в этом то и твоя проблема. Можно подумать ты лучше, — пискляво передразнила Виолетта. — Ты как будто саму себя принижаешь, это неправильно.
— И что же правильно?
— Правильно принимать то, что тебе не нравятся мужики и жить с этим. Как я, — самодовольно выдает Малышенко, а Кира ухмыляется.
— И как ты поняла, что тебе не нравится борода и накаченное тело?
— Когда в седьмом классе меня бросил парень, сказав, что у меня изо рта воняет при поцелуе. Он мерзкий и меня бесил, а я вылила на его голову крем для депиляции и он ходил лысый. Это жестокий отбор и он его не прошел.
И Кира желание испытала теорию Виолетты проверить.
— И действительно целовалась плохо? — с прищуром Кира говорит, и свой стакан на тумбочку ставит.
Весело лыбится, в позу лотоса садится. Прямо в глаза Виолетты смотрит. А та и не против. Она пьяна и ей безумно нравится Медведева.
— А ты как думаешь?
— Не попробуешь, не узнаешь, — с ухмылкой говорит и большим пальцем по чужой щеке проводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomanceПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...