21 глава

1.7K 80 62
                                    

— Ты уверена, что это твое? — с сомнением Лиза  сказала, когда заметила, что Вилка пытается статуэтку с  полки к себе в чемодан запихать.

— Не знаю, может платок забыла, — пожала плечами. — Да похуй, это мне за моральную компенсацию.

Виолетта на чемодан свой огромный села и застегивать начала. Прыгала, чертыхалась, ныла, и пот вытирала, но, несмотря на трудности с задачей своей справилась. Лиза же на это дело с улыбкой смотрела и комнату пустую оглядывала.

Малышенко все постеры сняла, всю утварь забрала. Удивительно, что линолеум не оторвала и обои не спиздила. Жила по принципу — всё в дом.

Кристина в телефоне тем временем зависала, раз тридцатый пыталась в дурака онлайн выиграть, и каждый раз материлась, когда ту надували. Но рано или поздно она научится. Рано или поздно выиграет она у Индиго в эту злосчастную игру.

— Вилка, с тобой одни проблемы. Посмотри на Лизу, полчаса и вещи собраны. А мы здесь уже четвертый час зависаем, — ныла Кристина от скуки. — Я есть хочу!

— Не пизди! Лизка ты моего трахнуть хочешь, а не есть! — со смешком Виолетта выронила.

Андрющенко покраснела в секунду и подругу в плечо ударила, из-за чего та с  чемодана на пол упала, недовольно локоть потёрла от удара. Кристина же с ухмылкой за картиной этой наблюдала. Так или иначе, но Малышенко права была. Отчасти. Захарова действительно каждую секунду о Лизе мечтала, но мечты её только до поцелуев доходили. Не больше.

— Ой, а это что такое? — Вилка из под кровати бандану голубую достала. — Лизок, твоя чтоль?

— Я её искала две недели! — радостно взвизгнула и руки к находке потянула.

Только вот Кристина быстрее оказалась. Она как ужаленная с кровати подлетела и бандану из рук Малышенко выхватила. Победно улыбнулась, ткань в руке повертела.

— Эй! — Лиза недовольна была. Она выхватить бандану пыталась, но всё тщетно. — Зачем она тебе? Заговор? Порча? Приворот?

— Вместо кепки своей носить буду, — на блондинку как на ненормальную посмотрели. — Ну а что? Потеряла я её в честном бою. Считайте, что это мой трофей.

На голову неумело нацепила и вертеться из стороны в сторону начала.

------------------
На дворе стоял июль две тысячи двадцатого года. Солнце пекло так, что сносило голову. Кристина ни о чем думать не могла, кроме как об озере, мороженом и холодном пиве. В пятнадцать лет она часто зависала со своими друзьями на городском пляже. Подростки прыгали с тарзанки, разгоняли детей байками о морском чудовище, щелкали семечки и попивали пиво, разумеется, под крик недовольных мамочек.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя