— Давай поговорим?
Лиза улыбнулась слабо. С плеч её огромный груз спал, она дышать могла полной грудью. Первый раз в ее жизни такое, чтобы она могла через себя переступить и первый шаг сделать.
Разумеется, тревога в душе все ещё присутствовала. Мысль о том, что Кристине это больше неинтересно, мысль о том, что Индиго отвергнута будет. Они пожирали, они до костей убивали, не оставив даже капли надежды.
Лиза боялась. Боялась быть отвергнутой, боялась души своей оголение.
Боялась довериться.
Потому что доверие её дорогого стоит. Она слишком травмирована была. Андрющенко сложно людям открываться, душу свою открывать для нового человека. Но ведь перед ней Кристина стоит. Она знакомы большую часть жизни. Неужели так сложно хотя бы раз в жизни просто забыться и наслаждаться моментом?
— Лиза, ты ногу возможно сломала. Сейчас не время, — с шумом выдохнула, пусть и ненавидела себя за слова сказанные. Так долго ждала и с такой легкостью смогла отказаться. Ведь здоровье Индиго всё равно важнее каких-то там чувств.
А вдруг брюнетка решила пошутить? Или головой ударилась и забыла, кто перед ней стоит? Это же Крис. Она ей подростковые годы испортила, в ад превратила. Она же издевалась, не щадила. Как она довериться смогла? Кристина до последнего была уверена, что всё кончено и назад ничего не вернуть.
— Плевать мне на ногу. Мне всё это не важно. Мне ты важна, — слова давались нелегко, она за горло брали и душили. — Просто унеси меня отсюда как можно скорее или я сама это сделаю.
Храбрости набралась. Совсем уверенной стала. Всё-таки удар о стену дал о себе знать. С другой стороны, она наконец-то начала правильный выбор делать, в пользу своего маленького счастья.
Кристина продолжала лицо девушки рассматривать, все за и против взвешивала. С одной стороны, этот день официально становится лучшим в её жизни и ничего его испортить больше не сможет. С другой стороны, Лиза не в тот состояние, чтобы серьезные разговоры переносить. Вдруг снова поругаются? Вдруг снова Андрющенко сбежать захочет? В этот раз у нее это не очень хорошо выйдет.
— Лиза... — прошептала блондинка.
— Я два раза повторять не собираюсь, — Кристину за руку схватила и поковыляла до выхода из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я рядом | пацанки7
RomanceПосле долгих и мучительных лет в школе, встретились вновь. Но будет ли как раньше? *** - Я всегда буду рядом, Индиго, - злостно процедила Крис, закатив глаза. -Я знаю, Крис, я это знаю...