11 глава

1.9K 84 44
                                    

Крис:Вы проснулись уже?

Крис:Индиго

Крис: Ну я же слышу что ты в тиктоке сидишь

Крис: Мне скучно

Крис: Пойдём покурим

Лиза: Я же не курю

Крис:Значит рядом постоишь

Лиза устало глаза закатила и с кровати бесшумно встала, дабы Вилку не разбудить. Та сопела мило, носом в подушку уперлась. До конца девушка не понимала, как Кристина постоянно делает так, чтобы Андрющенко постоянно с ней соглашалась. Будь то сила неведомая или же просто стечение обстоятельств.

Не будет татуированная лукавить, она и сама хотела утро с Крис встретить. Первый раз бы они вместе на рассвет смотрели. Первый раз они бы не ругались. Первый раз бы им было настолько неловко. Ведь ночь не смогла все воспоминания за собой унести, а лишь только ещё больше их разогрела. Теперь Кристина лишний шаг боится в сторону Лизы сделать. Теперь Лиза в глаза Кристины смотреть боится.

Несмотря на это брюнетка открыла дверь балкона и оказалась в табачном дыму. Учуяв запах знакомых духов, Кристина тут же сигарету в окно высунула, и место для Индиго освободила.

На улице хорошо было. Свежо. Солнце едва взошло, потому природа больше намекала на сумерки. И пусть на часах уже виднелась цифра девять, казалось, что девушки всю ночь там провели. Вместе.

— Лиза, — первая начала разговор Крис. — Почему ты такая пиздецки правильная? Я, конечно, типа, не против, но мне просто интересны твои мотивы.

Индиго усмехнулась и руку с балкона свесила, голову вниз опустив.

— Потому что все решения хочу с трезвой головой принимать. Потому что хочу за каждое слово отвечать, — пусть это и ложь была. В глубине души Лиза мечтала сказать Захаровой, что в тот день в коридоре она до ужаса пьяная была, под наркотиками и выкурившая несколько пачек сигарет. Потому что тогда она сможет оправдать то, что ответила девушке.

— Справедливо, уважаю даже.

Слышать такие слова от Кристины — ценно. Она слова на ветер редко бросает. Ведь за слова отвечать нужно. Она это ещё в подростковом возрасте уяснила.

я рядом | пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя