Встречай Москва! 11 Часть.

1K 46 4
                                    

Весь этот год я не жила, а выживала. Я не пила, но я продолжила резаться. Я не знакомилась ни с кем, и скрывала свою личность. Пару раз я в магазинах видела дедушку и бабушку Киры, как же я хотела подбежать к ним и обнять как только могу.

13 июня.

Я собираю вещи домой, в мою любимую Москву. Хоть я и привыкла к Нижнему, хочу обратно. За Кирой и девочками я следила через фейковые аккаунты. Все почти перестали вести сети, я узнала самое главное-Кира не заводила новые отношения, хотя может она об их не говорила.
Я села в поезд, и плакала от счастья, завтра рано утром я буду в Москве.

14 июня.
10:18.

Сказали что мы уже в Москве и я была очень рада. Я уже собрала все вещи, я так мечтала этот год хотя бы пройтись по одной улочке Москвы, но не могла.

10:30.

Мы приехали, остоновка. Выходила я медленно вещей было не много. Когда я выходила на глазах были слёзы, я взглядом искала своих девочек, но найти не могла. Я очень сильно расстороена, я села на лавку и из глаз потекли слёзы.

Бабушка: Здравствуй деточка, ты чего плачешь?-ко мне подсела бабушка.
Ти: Здравствуйте, мне пришлось уехать на год в другой город, и разорвать все связи с друзьями и моей девушкой. Они должны были приехать, но походу я им не нужна...
Бабушка: Не плачь, я уверенна что они тут. Как они выглядят?

Я вкратце рассказала о внешности каждой, и бабушка осмотрелась.

Бабушка: Смотри ка, вон там очень похожие стоят!

Я посмотрела на место куда показывала бабушка. Там были девочки, Кира стояла на корточках, на её лице были слёзы, девочки тоже были в слезах и искали глазами кого то, очевидно меня.

Ти: ДЕВОЧКИ!-заорала я на весь вокзал, девочки повернулись в мою сторону, Кира встала на ноги, мы побежали на встречу друг к другу. Я бежала как только могла.

К: ТИШЕНЬКА!

Мы со скоростью света добежали друг до друга и крепко обнялись рыдая, Кира взяла меня на руки как маленькую, мы прижались друг к другу как только могли.

Девочки уже бежали к нам, и прям в таком положении кинулись обниматься.

К: Это точно ты, кис?...
Ти: Кир, точно...
Мы очень долго обнимались, когда она поставила меня на ноги мы поцеловались, мои руки были на её щёчках, а её на моей шее. Целовались мы пока не закончился воздух.
После поцелуя мы ещё раз обнялись, обнялась я со всеми и каждую чмокнула в губы, если что это норма.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя