Недоверие. 25 Часть.

971 46 3
                                    

Треш и ничего больше, уже апрель, а точнее уже конец блять апреля, всё отлично, мы живы и здоровы. Сегодня я взяла на работу свою дочь. Кира протирала бокалы пока я смотрела за тем как Молли сползает по моей руке.
Кристина просто сидит, она сделала всю работу и уже отдыхает, в кафе тихо, на фоне только играет спокойная музыка.

К: Скучно как то.
Кр: Может в пд?
Ти: Ну го.
К: Оке.

Кира взяла пустую пластиковую бутылку из-под воды, она положила её на барную и начала её крутить, выпало на Крис.

Кр: Правда.
К: Ты стонешь под Лизой?)
Кр: Кхм, да.

Теперь выпала я.

Ти: Тоже правда.
Кр: Влюблялась в кого то во время отношений с Кирой?
Ти: Неа.

Выпало на Крис.

Кр: Действие.
Ти: Лизни Вилке щёку и скажи о том что дрочишь на неё когда она в белье ходит по домк)
К и Ти: ХВХАХАХ.
Кр: Ну пошлите.

Мы пошли на кухню, мы с Кирой спрятались за дверью, а Крис вошла в кухню.
Крис подбежала к Вилке и лмзнула её щёку сказав:

Кр: Когда ты дома ходишь в белье я на тебя дрочу!
К и Ти: ХАХАХАХАХАХВХАХАВХА.
В: Чё блять?
Ти: Это пд! Не волнуйся! Можешь ходить дома в белье дальше! Хахпха.
В: Пиздец, я пересралась.

Мы убежали на свои места обратно.
Выпало на Киру.

К: Действие.
Кр: Трахни ка Тишу как тогда, за барной)
Ти: Эээ, ща она тебя трахать будет!
К: Не, я Крис не буду ебать, мы заняты.
Ти: Я на это не подписывалась, вот реально.
Кр: Вы не дослушали, ты её трахаешь за барной стойкой и не доводишь дело до конца)
Ти: Теперь я точно не согласна, смысл тогда это делать? Просто побалываться языком это ладно, но доводить дело до конца надо всегда.
Кр: Ну почему же? Она сразу ротиком, чуть расслабишься)
К: Нее, не доводя дело до конца я не могу.
Кр: Почему?)
К: Потому что я хочу чтобы она получила удовольствие на все сто, и кончила мне в рот.
Ти: Ой бляяя.
Кр: Так, действие не меняю.
Ти: Пидораска ёбаная, я плакать буду.
К: Кис, ну предётся же.
Ти: Вон, лижи поситителям, я разрешаю.
К: Нет, я делаю это только тебе.
Ти: Крис, либо меняешь либо я буду расстроенная весь день и случиться то, за что тебя нахуй убьют.
Кр: Неа)
Ти: Всё на твоей совести.
К: Сразу говорю, прости кис.
Ти: Да ты не причём, я Лизе потом всё расскажу.

Кира пошла ко мне ближе, я придвинулась стулом к барной, Кира прошла под барную стойку, она стала на колени передо мной и начала стягивать с меня трусы, а я же ещё одела юбку блять. Молли тусуется на руках у Крис, а тут пиздец. Стянув с меня трусы Кира головой проскользнула под юбку, она целовала мои бёдра внутри переходя к главному месту. Она вошла в меня языком, не стонать было сложно, я привыкла к нормальному и удобному сексу,а на  не тут, на работе на баре блять.
Кира двигала медленно и уверенно, удовольствие всё же шло, но понимая что не будет окончания такое себе чувство.
Всё же Кира начала ускоряться, а я закрывать рот и сдерживаясь чтобы не выпустить не один стон. Всё же понимая что скоро пик она остановилась и начала просто целовать мои бёдра. Она натянула на меня трусы и просто головой уткнулась между моих ног.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя