Суд. 40 Часть.

908 48 18
                                    

5 июня.

Мы встали и собрались в суд, всё что мне понадобится-я нашла и взяла с собой.

В помещении для заседания первую завели Киру, а потом этого уёбка. После зашла я и адвокат это уёбы. Кира сидела в наручниках, а рядом с ней сидел Дима, с которым она шепталась и хихикала. Я показала ей кулак и она села струочкой, а Димас просто посмеялся.

Началось заседание, возле меня стояла Вилка которая очень помогала мне своим присутствием, было как то легче, да и страха какого-либо не было.

Я была первой и начала показывать пруфы(доказательства, но так хочу напомнить о таком слове) судье.
Потом адвокат уёбы начал оправдывать его, адвокат хуёвый, потому что как то защитить уёбу не мог.

Я дала флешку на которой было видео с камер за углом, и там отчётливо видно что уёба кинулся первый. Также я показала много прямых доказательств, а вот адвокат заткнулся и больше не мог защитить уёбу.

В итоге победили в суде мы, а уёбу осадили на пять лет(не ебу сажают ли вообще за это, но пусть посадят, ахах).
Дома мы кайфовали и не знали чем заняться. Кира сидела на подвисном кресле и искала врача, по её лицу можно понять что получается хуёво, та хуй его знает, покер фейс Киры понять не может никто, я могу это сделать не всегда.

К: Я нашла врача.
Дев и Пар: Ура! Оп оп!
Ти: Класс, хороший?
К: Очень хороший, все по 5 звёзд ему ставят, пишут что всё прошло хорошо, но роды сложные были, все рекомендуют кесарево. Записывать?
Ти: Да.-твёрдо сказала я.
К: Хорошо..-через минуты 3 она говорит.:-Свободно 9 августа, перед этим нам надо сдать анализы и всё такое, записывать?
Ти: Да, записывай.
К: Хорошо..

Кира начала записываться на процедуру.

Ти: Что со мной будут делать?
Кр: Пихать в тебя что то как в подопытную крысу)
Л: Кристина!
К: Кристина блять, ебану в харю, не улыбается будешь, а плакать.
Ти: Я запомнила, Кристин.
В: А Ти то злопамятная, остерегайся её)

Меня напугали слова Кристины, а вот реально, вдруг всё будет так, как по её словам?

Да уж, спасибо Кристин.

А что если я сдохну на родах? Ну пиздец, Кира будет матерью-одиночкой.

Ти: А если я сдохну на родах?
К: Кис, не думай даже о таком.
Ти: Кир, ну реал.
Кр: А сейчас ты несёшь хуйню.
К: К сожалению Кристина права.
Ти: Ну такое же бывает.
К: Бывает, но это точно не в нашем случае.
Ти: Надеюсь.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя