И так, сегодня 10 февраля
Проснувшись мне пришло сообщение о том, что пришли вещи на рекламу. Кира их быстро забрала с почты и привезла мне, девки расселись в зале, а я пошла мерять вещи.
Первым был топ, он чёрный. Летной снизу закрывает грудь и перематываеться через готову.Как по мне он очень открытый, мне не очень пойдёт.
Я одела на ноги шорты и пошла показываться девкам.Ти: Это пиздец, в нём так не комфортно, так ещё и соски просвечиваются.
К: Как по мне, красотка.
Дев: Топчик!
Ти: Блять, я расплачусь, это убожество. Пойду следующее мерять.
Следующий спортивный костюм, спортивный белый топ который просвечивает, наверх как сфитфот но по длине он чуть выше груди.
И опять же оно просвечивает, они походу хотят меня раздеть. Я пошла показывать это девкам.Ти: И опять ебучие соски!
К: Да нормально! Мне нравится!
Дев: Плюсуем!Пошла я мерить платье, это знаете на что похоже? Как будто я снимаюсь в нём в порнхабе.
Не привыкла я в таких вещах ходить. Девкам очень понравилось, особенно Кире.
К: Котенька, это шикарное платье.
Дев: Опоп!Кр: Всё понятно с вами Кира Андреевна)
К: Ну что мне поделать?
Ти: Ахах, тебе оно так понравилось?
К: Очень, котенька.Сигнал первый, АХАХАХ. Шуткааа)
Ти: Хочешь на твоё др его одену если не потолстею?
К: Ты хочешь чтоб я тебя трахнула в разгар вечеринки?
Дев: ХАХАХАХАХАХА.
Ти: Поняла, одену как нибудь, тебя подраконю)
К: Мг, спасибо за понимание.Я пошла мерять последнее платье.
Платье вроде норм, чёрное, вот такое:Короче, норм как по мне.
Я вышла в зал.К: Теку, котечка.
Дев: Топ!
Ти: Только проблема в том, что мне надо теперь это прорекламировать.
Р: Иии?
Ти: Палку подъеби, это пизда как открытооо.
К: Бля, кис, всё отлично смотрится, ты себя накручиваешь, в таком можно спокойно сходить погулять, или сходить в клуб.
Ти: Я просто не привыкла к таким вещам, а особенно к таким облегающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
ФанфикУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)