Прошла неделя, я перестала пить таблетки, всё хорошо, в стрип клуб мы не пойдём, решили что нахуй надо. Я лежала на шезлонге на терассе и листала рекомендации тик тока, девки плавали, мне попалось интересное видео.
📽️
Нн: И как всегда срём девушку Киры Медведевой! Как же она сейчас бесит, она жирная и тупая, такая уродливая! Она испортила Киру, это же ужас. Ещё и стерва которая якобы стесняется Киры и девок, и стесняется что она якобы ей покупает много и дохуя. А вы видели её глаза? Боже, это тупо линзы! Ещё меня бесит то, что бабушка Киры называет её невестой! Бож, они не поженятся, нахуя говорить тупые вещи? Или же они называют часто друг друга жёнами! Блять, это так тупо. Вы видели как эта Ти Медведева радуется кличкой "невеста" от бабушки Киры? Бля, она реально такая глупая, всё же Кире без неё было бы лучше.-девочки всё слышали, так как были рядом, а звук достаточно громкий.
📽️Ти: Пошла нахуй шалава малолетняя, придралась нахуй она. И что что мне нравится эта кличка? А? Те похуй должно быть. Кир, вот честно, я тебя стесняюсь? Я БЛЯТЬ С ТОБОЙ ЕБУСЬ, В ДУШ ХОЖУ, ССУ И СРУ ЗА РУЧКУ НАХУЙ! Ебаааать! Пизданутая членоотсоска.
Дев и К: АХХАХАХАХАХААХАХААХАХА.
Ти: Не ну ебанутая же, я вроде тебя не портила, ты вроде новая, только уже не девственница...)
Дев: ХАХААХАХАХАХАХАХВ.
К: Та я уже как три года.
Кр: А вы заметили что тебя Медведевой назвали?) Хыхыхы) Уляляяя)
Дев: ДАДАДАДА! ХАХАХАХАХАХ.
Ти: Меня? Разве? Я ещё не Медведева, чё они тут пиздят.
К: Вот чтобы не пиздели надо чтобы ты была Медведевой)
Ти: Я согласна! Ахах)
Дев: ХАХАХААХХААХ.
К: Хорошо, жди предложение, любимая киса)
Ти: Ждууу)Кира мне подмигнула, я решила завязывать с телефоном, поэтому с разбега хуйнулась в бассейн.
Ти: А тут можно плавать голышом? Типо тебя соседи не зальют на порнхаб?
Л: Не должны)
Ти: Ладно, не буду раздеваться.
К: Жаль...-сказала Кира тихим голосом.
Ти: Что, Кир?
К: А? Ничего? Говорю жарко тут)
Ти: Эм, Кир, ну конечно жарко, мы на юге, зай.
К: Я знаю, просто сейчас ещё жарче...)
Ти: Вот извращенка, твоя улыбка о многом говорит.
К: Кис, просто я люблю тебя)
Ти: Не распускай нюни, я тебя тоже, давай, ща блевану от милоты.-после моих слов кира лишь искренне улыбнулась.-Чё лыбу давишь?
К: Ты скажешь что я распускаю нюни...(
Ти: Ну давай ещё параспускай, говори.-я села на бортик болтая ножками
К: Да тут не только говорить, я могу тебя обнять?
Ти: Дурочка чтоль? Конечно можно, о такой мне спрашивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
أدب الهواةУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)