И так, сегодня 20 июня, четверг, утро.
Проснулась я первая, Киры не было, почему она меня не разбудила?
Я ещё не до конца проснувшись, чуть ковыляя пошла на кухню.Ти: Блять, да где всё? Вы додики чтоли? Пиздец, почему я одна?
Меня накрыли галюцинации, блять, я не выпила таблетку.
Ти: Блять, ещё и одна, ладно, справимся.
Я взяла баночку с таблетками и быстро запила одну водой, галюцинации исчезли, видела я чёрный силуэт, он просто ходил по квартире как у себя дома.
Ти: Девки! Кира! Вы где блять?
Я взяла телефон и набрала Кире, телефон дома, я начала набирать другим девкам, телефоны также дома.
Ти: Вы издеваетесь? Да пошли вы нахуй я на работу.
Я просто спокойно собралась и пошла в прихржую, клбчи от машины Киры лежат, они должны быть дома. Посмотрев в шкаф, я увидела, что сумки и кошельки лежат на своих местах.
Ти: Пиздец, ну и ладно, твою машину я брать не буду, поеду на моте.
Я взяла ключи от мота, а после пошла в подъезд, в лифт.
Я спустилась до первого этажа, вышла, нету даже охраны, которая постоянно стоит и проверяет что да как. Я выгнала мот, одела шлем и поехала на работу. Люди вроде как живые, но что за хуйня с девками?
Приехав я оставила мот на нашем с Кирой парковочном месте и пристегнула его на замок, а после пошла в здание кафе-бара.
Я пошла в комнату персонала.Ти: Куку ёпта, кто то есть живой?-тишина.-Вот ебланы.
Я пошла в зал, подойдя к бару я увидела Киру, которая о чём то говорила с Кристиной, но на меня внимание не обращали.
Ти: Кир? Ау блять!-ноль реакции.-Понятно блять, что я уже сделала? Никогда не было такого игнора, мне не приятно.
Я спокойно зашла за бар и села на место, Кира всё также не обращала на меня внимание.
Я подошла к ней сзади и постучала по плечу.К: А? Вы кто, девушка? Посетители не должны находиться за баром.
Ти: Кир, алё, я тут работаю с тобой и девками, что происходит, почему вы меня не узнаёте?
К: Откуда ты знаешь моё имя?
Ти: Кир, мы встречаемся четвёртый год, ты рофлишь?
К: Ты нормальная? Я тебя в первый раз в жизни вижу.
Ти: Крис, а ты что скажешь? Почему вас нет дома и вы меня не разбудили, что за хуйня?
Кр: Девушка, я вас не знаю, отстаньте пожалуйста, если хотите познакомиться то я занята.
К: Я так то тоже.
Ти: А можно увидить твою девушку? Просто хочу посмотреть на счасливицу такого лучика света...)-из глаз потекли слёзв.
К: Эй, не плачь только, я тебя реально не знаю. Если ты так хочешь, то покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
ФанфикУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)