"Лучшее день рождение". 32 Часть.

1K 39 15
                                    

Совсем скоро мой др, как мы будем отмечать я не знаю.
В этот раз я лучше посижу где нибудь дома и отдохну, ну нахуй.

21 августа.

Сегодня мы решили пойти в парк аттракционов мы покатались почти на всех аттракционах, осталось только колесо обозрения. Я, Кира, Вилка и Макс сели в первое, а во второе села Рони, Лиза Кристина и Лёша. Да, мы решили разделиться, почему бы и да.

Мы начали подниматься на верх.

Ти: У меня хуёвое предчувствие.
К: Кис, не пугай пожалуйста.
Ти: Я не пугаю, я говорю по фактам.
Макс: Будет пиздец тогда.
В: Не шатай ты кабину!-говорит Вилка Максу.
Макс: Та я сам боюсь!

Поднявшись на сааамый верх колесо остановилось. Мы были на вершине колеса, все были не так далеко, а вот мы...

Ти: Я же сказала.
К: К.кис, м.мы умрём?
Ти: Да Кир, мы все умрём, и мне так и не исполнится 22 года.
В: Сука, м.мне страшно.

Кира прижалась к моей груди сбоку приобнимая за талию. Она закрыла глаза и быстро дыша старалась успокоиться.

Ти: Кирочка, солнце моё, не переживай ты так, нас снимут рано или поздно. Не бойся, мы не сдохнем тут так точно.
К: Я тебя люблю, не умри пожалуйста...
Ти: О боже, Кирочка, не бойся, не сдохну я, и ты не сдохнешь, никто из нас не сдохнет.
В: Как же там моя Ронечка?...
Макс: А мой Лёшенька?...
Ти: Так, почему вы так боитесь? Нас снимут, в этом я уверенна.

Кнопки никакой даже нет, ну вот что за колесо? Вызвать диспечера-хуй под нос, какой прогнос! Во бля.
Начинает всё больше темнеть, но у нас не так темно, так как все вокруг светиться, ну кроме самого колеса.

*Ти: Жрать хочу.-говорила я сама себе отворачиваясь в окно.
К: Кушать хочешь? Блять, ёбанный ты в рот!
Ти: Не бунтуй, проживём как нибудь.
Макс: У меня есть две пачки чипсов, четыре яблока и три бутылки воды, и не спрашивайте почему я это взял.
Ти: Дай яблоко.
Макс: На.-Макс передал из своего рюкзака ахуительное яблоко.
В: А у меня есть мармелад, попкорн сырный и четыре пачки доширака, я беру их на всякий случай.
Ти: У меня только две жвачки и одна бутылка воды. Так как мы выживаем надо медленно всё тратить.
В: Я Рони ещё раз позвоню, надо спросить есть ли у них еда.

Виолетта взяла телефон и начала набирать телефон Рони.

📞В и Р.
В: Алёу.
Р: Привеет.
В: Зай, у вас есть еда я надеюсь?
Р: Да, но у нас вода на дне.
В: Давай мы попробуем перекинуть хотя бы одну бутылку? У нас воды дохуя, и еда есть.
Р: Давай, а то мы ща высохнем нахуй.
В: Хорошо, не сбрасывай, ща самая меткая попробует вам кинуть, высуните руки. Ти! Спасай девочек и Лёшу!

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя