Лучше бы я не выходила в туалет тогда. 9 Часть

1.1K 50 3
                                    

Прошло две недели, каждый день я часто обнимала либо Киру, либо девочек. Кира не понимала из-за чего, и просто не обращала внимание, а девочки очень трепетно к этому относились, т.к знали как мне сложно и что я хочу сделать. Шрамы стали не такими и видимыми, если сильно напрячь глаза только тогда увидятся белый линии.
Девочки как и обещали проверили меня и очень были горды мной и очень много хвалили меня, это очень приятно что им не похуй на меня и моё тело.

Понидельник.

Мы сидели на парах, я отпросилась в туалет. Туалет на третьем этаже не работал и я пошла на второй. Спускаясь по лестнице меня сильно толкнули и я полетела примиком по лестнице, ударяясь головой об тяжёлую стену. В глазах всё плыло и текли слёзы от боли, из голову точно текла кровь, всё очень болело, а одну ногу я даже не чувствовала. Лестницы у нас очень длинные. Я просто не успела среагировать и попытаться остановиться. Я лежала, как я и сказала в гоазах всё плыло, белый шум, никого рядом нету, пары и никто не зодит по коридорам, что делать? Я выживу? Что с соей ногой?
Меня точно кто то толкнул, всё что я увидела это кожанку и пепельные волосы, вроде было что то красное. Виновник сразу удалился с места приступления. Я сидела бы так ещё долго, если бы не Чекушка которая тоже шла в туалет, я бы точно сдохла прям там. Заметив меня она с громким криком помчалась ко мне. Я ничего не слышала. Походу она взяла меня на руки и куда то побежала.

Ю: ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!
К: ЧТО С НЕЙ?!

Я слышала отдалённые крики.

Кр: ТЫ СЛЫШИШЬ НАС?!

Я просто модчала ведь даже ответить не могла.

Ю: У НЕЁ ЧТО ТО С НОГОЙ!
К: БОЖЕ! СКОРАЯ СКОРО ПРИЕДЕТ?
Препод: Не волнуйтесь! Скорая уже едет!
К: Боде и как ты так?-говорила Кира.

Я начала слышать чуть получше.

В: У меня есть спиртовые салфетки!

Виолетта куда то побежала, через минуту я почувствовала ужасный запах спирта.

Ти: Ссс.-я шипела т.к всё болело.
Р: Очнулась! Надо её разговорить!
К: Кис, ты слышишь меня? Что тебе болит?
Ти: Мгх, да... Всё болит...-я говорила очень тихо.

Кира меня обнимала. От боли потекли слёзы, слыша по всхлипам Кира тоже плакала.
Приезала скорая, забрав меня и Киру мы с мигалками поехали в больницу. Всю дорогу Кира держала меня за руку.

Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя