Глава Тринадцать

113 4 0
                                    

РЕЙН

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

РЕЙН

Я не могу перестать думать о нем.

И это смешно. Сколько раз мы встречались? Четыре, пять? Этого не должно быть достаточно, чтобы так часто держать его в голове. Даже в романах моей матери они не влюбляются так быстро. Влюбляются? Ах, Рейн, тебе нужно немного самоконтроля. Это он виноват, что он такой горячий, что у него такой милый взгляд и такая теплая улыбка. Я просто очередная жертва идеальной обертки, которой является Аполлон Идальго. Я немного влюбилась, и все, ничего не происходит, это нормально, очень нормально.

— Что этот блокнот сделал с тобой, что ты его так мучила? — спрашивает Грегори, указывая на меня. Я вижу, что мои записи в беспорядке, я так сильно воткнула карандаш, что бумага порвалась в нескольких местах. Я расплываюсь в ангельской улыбке.

— Я исследую свое художественное выражение.

Грегори поднимает бровь.

— Убивая листы? Ты не перестаешь меня удивлять, Рейн Адамс.

— Заткнись.

Он вскидывает руки, сдаваясь.

— Ты пришла просмотреть записи или порыться в своей записной книжке? — Грегори делает глоток своего энергетика и ставит его на кухонную стойку, своей кухни.

Да, потому что у меня такая нормальная влюбленность, я сейчас в квартире Грегори, в той, которую, как я знаю, он делит с определенным парнем, который не выходит у меня из головы.

Очень тонко, Рейн.

— Давай посмотрим — говорю я, переворачивая вырванную страницу и доходя до заметок. Мой беспокойный взгляд перемещается в прихожую, а затем в коридор, ведущий к спальням, я поджимаю губы. Грегори следит за моим взглядом.

— Аполлона здесь нет — отвечает он, как будто я спросила.

— Хорошо, спасибо за информацию, о которой я не просила.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя