Глава Девять

171 3 0
                                    

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

РЕЙН

— Я позабочусь об этом.

Я удивляюсь уверенности в своем голосе. Я смотрю куда угодно, только не на него, хотя я чувствую его взгляд на себе, но я слишком смущена. Я не ожидала, что Аполлон и Вэнс будут общаться, я молилась, чтобы этого никогда не случилось. Я совсем забыла о Ксане, а ведь это я привела Аполлона в то кафе. Наверное, у Вселенной есть довольно извращенные способы сводить людей вместе.

Ксан берет меня за руку и поворачивается лицом к Аполлону.

— Я пойду с Рейн, теперь тебе не о чем беспокоиться, Аполлон. Все в порядке.

Я хочу протестовать. Все в порядке, но я понимаю, Ксан не хочет, чтобы Аполлон попал в эту хреновую ситуацию, и, честно говоря, я тоже. Я не хочу, чтобы мой брат был рядом с Аполлоном. Я не хочу, чтобы мой брат был рядом с ним. Вэнс опасен, а Аполлон...

Я позволяю себе бросить на него быстрый взгляд, и его обеспокоенное выражение немного скривило лицо, эти красивые светло-карие глаза переходят с Ксана на меня, и мое сердцебиение учащается. Я недооценила, насколько он милый, как физически, так и по характеру, какой он нежный и добрый, как он краснеет по любому поводу, и эта ангельская улыбка освещает все его лицо.

Прекрати, Рейн.

— Да, Ксан прав — отвечаю я — У нас все будет хорошо.

Аполлон колеблется секунду, и я знаю, что он собирается возразить, но Ксан опережает его.

— Это личное дело, которое тебя не касается, Аполлон.

Грубость его тона и слов заставляет меня поморщиться. Ксан никогда так не разговаривает, он не такой человек, и тот факт, что он решил быть таким с Аполлоном, заставляет меня прищуриться. Неосознанно Ксан сжимает мою руку, и я поднимаю на него глаза. Он заметно сглатывает, он... нервничает.

Не говорите мне, что...

— Да — холодность в тоне Аполлона также оставляет меня в замешательстве — Ты уже сказал это, тебе не нужно повторять. Я понимаю.

Аполлон бросает на нас последний взгляд, прежде чем пройти мимо нас и направиться дальше по улице. Я молчу несколько секунд.

— Что...? — Я отпускаю руку Ксана и стою перед ним — Что это было?

— Он бы не ушел, если бы я так с ним не обращался

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя