Глава Семнадцать

104 1 0
                                    

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

АПОЛЛОН

Вернувшись в квартиру, Рейн вытирает мои костяшки пальцев о диван, пока Грегори открывает пиво и делает долгий глоток, прежде чем выдохнуть с облегчением.

— Ух, мне это было нужно — Грегори присаживается на диван сбоку — Хочешь?

Рейн качает головой, а я даже не отвечаю, я не знаю, что сказать, мое тело все еще восстанавливается после выброса адреналина и гнева. Мой разум оцепенел и затуманен, потому что я совсем не узнаю себя. Как будто человек, который повредил свои костяшки пальцев, нападая на другое человеческое существо - это не я. Всю свою жизнь я был сторонником  того, что насилие никогда ничего не решает, у меня даже никогда не было горячих споров. А сегодня я пошел против всего, во что верил и чем был. Я до сих пор помню, как ругал своих братьев, когда они хотели решить дело кулаками. Я всегда считал себя более зрелым, даже лучшим, потому что не прибегал к этому, как они, а теперь посмотрите на меня здесь, с окровавленными костяшками пальцев.

Ах, если дедушка узнает...

Меньше всего я хочу разочаровать людей, которые мне дороги. Рейн заканчивает и отпускает мои руки, чтобы встать.

— Тебе стоит приложить пакет со льдом, это поможет справиться с отеком — советует она и идет к раковине, чтобы вымыть руки. Тяжесть от всего, что произошло с Вэнсом, все еще витает в воздухе.

— Ну, нужно немного сплетен, чтобы улучшить эту декадентскую атмосферу — Грег встает и растягивается на диване — Я сегодня разговаривал с Эрикой.

Рейн удивленно вытягивает лицо, вытирая руки.

— Правда? Вот это чудо.

Я нахмуриваю брови.

— Ты знала? — Я смотрю на Рейн, ожидая ответа.

— Конечно, знала, они были очень известной парой в колледже — комментирует Рейн и прислоняется к краю кухонного острова — Знаешь, Грегори знают все, и он выставлял всё напоказ.

Это странно для меня, потому что он никогда не делал этого с Келли. Грегори гримасничает.

— Несмотря на то, что я был полон эмоций, она все равно ненавидит меня страстно и не без оснований — Его лицо светлеет  — О, это рифма, не так ли? Я неплохой поэт.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя