Сквозь дождь
*Пролог*
Идёт дождь.
Дождь заливает меня водой за считанные секунды, моя одежда прилипает к моему телу, но сейчас это меньше всего меня беспокоит.
Больно.
Мое тело болит, особенно мое лицо, которое болезненно пульсирует, кровь льется из моего носа, мимо моего рта, смешиваясь с дождем, который катится по моему лицу, прежде чем капать с моего подбородка. У меня один глаз косит, из-за чего я стону каждый раз, когда пытаюсь его открыть.
Я никогда не был жестоким человеком. Я никогда не провоцировал драку, поэтому кажется ироничным, что я оказался в такой ситуации. Лежа в переулке, прислонившись спиной к стене, я едва могу усидеть на месте. Маленькие порезы на моем лице от тяжелых ударов горят при контакте с ледяной дождевой водой, как и мои сломанные костяшки пальцев от попыток защитить себя. Я вздрагиваю.
Я вышел сегодня вечером, чтобы познакомиться с этим новым городом, моя первая ночь в университете, черт возьми, все пошло не так. Группа мальчишек моего возраста столкнула меня в этот переулок, ограбила и избила до потери сознания. Я не понимал необходимости так нападать на меня, я отдал им все добровольно.
<<Давай, не засыпай, Аполлон>>.
Я помню, как боролся, чтобы не заснуть. Я получил много ударов по голове, и я знаю, что мне нужно провериться у врача, прежде чем я лягу спать, или что-то в этом роде, объяснил мне мой брат, который давно изучает медицину. Однако это так сложно.
Мое зрение расплывается, и я сглатываю, даже делать что-то настолько простое больно. Я знаю, что мне нужно встать, но каждый раз, когда я пытаюсь, мое тело сдается, снова прижимаясь к стене. Крики о помощи бесполезны в этот дождь, звук воды, бьющей по тротуару и мусорным бакам, окружает меня. Осенний холод заставляет меня дрожать, конечности немеют.
Я просто посплю секунду, всего минуту, пока дождь не прекратится.
Одна секунда...
Мои глаза закрываются, голова склоняется набок.
Лимонный.
Запах цитрусовых духов заставляет меня сморщить нос, я просыпаюсь, понимая, что дождь больше не бьет по моей коже. Я слегка приоткрываю глаза, передо мной появляется расплывчатая фигура, которая прикрывает нас своим зонтом.
— Эй, эй — шепчет женский голос, фигура наклоняется ко мне — Ты слышишь меня?
Я киваю, потому что не могу найти в себе силы говорить.
— Я уже набрала 911, они говорят, что будут здесь через 5 минут и чтобы вы не заснули — её голос такой мягкий, такой успокаивающий, что мне хочется немного поспать — Привет! — Её рука берет мое разбитое лицо, и меня пронзает укол боли, я вздрагиваю — Прости, но ты не можешь заснуть.
Мое дыхание приоткрывает мои дрожащие губы и становится видимой от холода.
— Холод-холодно — заикаюсь я, дрожа.
— Конечно ты замерз — я слышу сомнение в её голосе — Что мне делать...? Просто подожди немного, ладно?
Я слабо тянусь к ней, хватаю подол ее рубашки и притягиваю к себе. Она издает визг, падая на колени между моими расставленными ногами на тротуаре.
Холодно.
Я протягиваю другую руку и обнимаю ее за талию, прижимая к себе, пряча лицо в ее грудь.
— Эй! Эй!
Тепло... — дрожа шепчу я, её одежда становится мокрой.
Она прекращает попытки оттолкнуть меня и вздыхает — Ну, я не ухожу от тебя только потому, что ты ужасно выглядишь и ты замёрз — бормочет она, и я просто наслаждаюсь её теплом, её запахом, этой смесью цитрусовых духов с ароматом её кожи — И я не даю парням себя обнимать на первом свидании, считай себя счастливчиком.
Не знаю, шутишь ли она, но я просто хочу остаться здесь. Твоё сердце так колотится, почему? Ты напугана?
— Эй, только не засыпай, ладно? Я уже слышу сирены скорой помощи, с тобой все будет в порядке.
Я тоже их замечаю и вдруг слышу много шагов, и она отталкивает меня, прочищая горло. Я хочу протестовать, холод снова бьет меня, но вдруг передо мной появляются несколько человек с фонариками, и с этого момента все становится запутанным.
Лежа на носилках, я снова протягиваю ей руку, и она берет ее.
— Все будет хорошо — шепчет она, крепко сжимая мою руку, прежде чем отпустить ее.
И я вижу только ее силуэт, стоящий там, в переулке, с зонтиком, она спасла меня, так что я уверен, что никогда ее не забуду.
Я никогда не забуду девушку, которую встретил под дождем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomansaАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...