ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
КСАН
Что? Аполлон не натурал?
Я теряю дар речи перед ним, потому что совсем не ожидал этого. Возможно, с моей стороны было неправильно предполагать его сексуальную ориентацию, но я никогда не думал, что он... Я всегда видел, насколько он заинтересован в Рейн, и он никогда не делал никаких замечаний, когда я говорил ему, что мне нравятся мальчики. Мой радар подвел меня.
"Чего ты ожидал, Ксан, с каких пор люди должны кричать о своей сексуальности?".
Я не знаю, что сказать, я даже не могу смотреть на него сейчас, потому что это так потрясло меня. Поэтому я убегаю, разворачиваюсь и иду в комнату.
— Мы должны поспать — говорю я, когда чувствую, что он идет за мной, мое сердце бьется слишком быстро — Завтра будет другой день.
Он молчит и садится на кровать, снимая обувь. Я смотрю, как мышцы его спины сокращаются при этом действии, и отворачиваюсь. Я стараюсь не надеяться, не фантазировать, особенно после того, что только что произошло в коридоре. Одним из главных препятствий, сдерживающих мой интерес к Аполлону, был тот факт, что невозможно быть с натуралом, но теперь, когда это ушло в прошлое, ничто не мешает моим надеждам, и я чувствую, что сейчас они касаются потолка.
Я заползаю в простыни и ложусь на спину. Он вздыхает и делает то же самое. После некоторого молчания, когда мне кажется, что я слышу отчаянное биение моего теперь уже заблуждающегося и идиотского сердца, я слышу его шепот:
— Прости, Ксан, я не хотел причинять тебе неудобства — Он звучит извиняюще.
— Ты меня совсем не беспокоил.
— Я не должен был хватать тебя вот так, без разрешения. Мне просто нужно было... обнять тебя.
Я переворачиваюсь на бок, сцепленные руки лежат на подушке под моей щекой. Я поднимаю на него глаза.
— Аполлон, все в порядке, я понимаю, ты был рядом со мной той ночью. Я знаю, каково это - нуждаться в объятиях.
Аполлон поворачивается, и в полумраке его комнаты его глаза светятся с интенсивностью, которая заставляет меня сглотнуть. Его волосы разметались по лицу, он невероятно красив, по-другому его не описать, но не это привлекает меня в нем, а его энергия и тот способ существования, который он всегда хочет дать другим, которым он без колебаний готов помочь. Я позволяю себе взглянуть на его губы, и воспоминание о том, как несколько минут назад он был близок ко мне в коридоре, заставляет меня чувствовать многое из того, что я не должен чувствовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...