Глава Двадцать Два

95 0 0
                                    

'Нам нужно поговорить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'Нам нужно поговорить.'

Я нажал кнопку "Отправить" и положил телефон в передний карман джинсов. Я не могу больше избегать этого, рано или поздно я должен поговорить с Рейн. Прошло несколько недель, она присылала мне сообщения, на которые я не отвечал, я не торопился все это воспринимать. Я не хотел говорить с ней, когда чувство, которое доминировало во мне, было гневом. И то, что произошло прошлой ночью с Ксаном, ускорило этот процесс, потому что Вэнс должен остановиться.

Я стою перед Норой, ее большая белая неоновая вывеска горит. Я пришёл за два часа до закрытия, потому что у меня плохое предчувствие. С тех пор как Ксан ушел из квартиры сегодня днем, неприятное чувство гложет мой желудок. Вэнс не похож на человека, который легко сдается, он знает, что Ксан будет здесь. Что может помешать ему прийти за ним?
Я заглядываю в прозрачные окна кафе и вижу, как Ксан улыбается клиенту, передавая ему латте. Я замечаю, что на шее у него теперь шарф, которого не было, когда он уходил из дома, а синяки, конечно, стали еще больше. Я вздыхаю, потому что мне грустно видеть его таким, притворяющимся, что все в порядке, продолжающим жить, несмотря на то, что случилось с ним прошлой ночью.

Я открываю стеклянную дверь, и маленький колокольчик звенит, привлекая всеобщее внимание. Несколько столиков уже заняты, Ксан смотрит на меня и машет рукой. Я машу в ответ и подхожу к стойке.

Латте, пожалуйста.

— Вам стоит попробовать матчу — говорит он, качая головой, пока готовит.

— Нет, не зеленый, пожалуйста.

Ксан поджимает губы, изображая разочарование.

— Я думаю, нашей дружбе пришел конец.

— О, мы были друзьями? — Я шучу, а он сужает глаза.

— Тогда соседями.

Я широко улыбаюсь.

— Это значит...?

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя