Глава Двадцать Шесть

78 0 0
                                    

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ

АПОЛЛОН

Ничего не случилось.

Ксан очень хорошо избегает разговоров о том, что произошло, и я стараюсь быть спокойным, ничего напряженного, как я обещал Эрике, но у меня такое чувство, что если я не упомяну об этом, то и он не упомянет. Как долго мы будем продолжать в том же духе? Притворяться, что мы не трахались неделю? Каждый раз, когда мы ложимся спать, напряжение ощутимо в тишине моей комнаты, но никто из нас ничего не говорит. Это пытка.

Неужели я единственный, кто не может перестать думать о той ночи?

Уже наступила неделя Дня благодарения, и завтра, в среду, я поеду домой, чтобы провести ужин с семьей в четверг, пройтись по магазинам в "черную пятницу" и отправиться на пляж или на озеро в субботу. В квартиру я вернусь только в воскресенье. Я очень хочу вернуться домой, но мысль о том, что я уеду с этим невыясненным вопросом с Ксаном, преследует меня, я не хочу провести все каникулы, думая о нем и о том, что все случившееся означает. Я ненавижу не присутствовать в полной мере в такие семейные моменты.

Поэтому сегодня вечером я собираюсь обсудить это с ним.

В свою защиту скажу, что я дал ему время, я был настолько терпеливым, насколько это возможно, но даже у меня есть предел.

Полная решимости, я иду на кухню после душа. Я надеваю пижамные брюки и на этот раз рубашку, чтобы полностью прикрыть себя, ни один серьезный разговор не должен вестись с голым торсом или ну, так я думаю. Ксан стоит спиной ко мне, помешивая что-то ложкой в кастрюле на плите. Я прочищаю горло, и он слегка поворачивается, поднося ложку ко рту, чтобы попробовать то, что он готовит - судя по запаху, я думаю, что это соус для макарон.

— Почти готово — сообщает он, прежде чем вернуться к делу, добавляя соль и немного перца.

Я сажусь на высокий стул у стойки и упираюсь локтями в поверхность, наблюдая за его действиями. Синий цвет его волос стал более сияющим, более ярким, его волосы растут так быстро, и у него больше нет черных корней, как раньше, он их закрасил. Это было сегодня?

— Почему синие? — Вопрос слетает с моих губ, и я почти ругаюсь, потому что я должен был прийти сюда, чтобы поговорить о том, что случилось, а не для того, чтобы вести разнообразные разговоры, у нас их и так было много в эти дни.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя