ГЛАВА ВОСЬМАЯ
В море людей я стою очень тихо и нерешительно.
Рейн находится в нескольких шагах от меня, и она не видит меня, потому что открыто смеется над тем, что говорит девушка перед ней. Я замечаю, как ее щеки становятся полнее, когда она смеется.
"Восхитительно" думаю я.
Я могу понять ее популярность среди преподавателей, с тем теплом, которое она излучает, и улыбкой, которая озаряет все вокруг, конечно, все хотят быть рядом с ней.
Она напоминает мне Грегори. Я думаю, у них обоих есть такая индивидуальность, которая светится и легко притягивает людей. Мне всегда было интересно, насколько разными мы все можем быть. Думаю, это одна из причин моего интереса к изучению психологии, я хочу понять немного больше о поведении человека, развитии личности и т.д. Как получилось, что, выросшие в одной семье, я и мои братья имеем такие разные характеры? Я никогда не мог избежать сравнения себя с ними или их друзьями. Даже если Арес и Артемис были холодными, это не мешало им заводить друзей и общаться с другими. Так почему же я так долго боролся с этим?
«Ты старая душа в молодом теле» Слова деда проносятся у меня в голове в ответ. Я думаю, что он всегда был прав.
— Аполлон?
Голос Эрики застаёт меня врасплох, и я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на нее. Ее лицо вытянулось от удивления, и у меня, должно быть, такое же выражение, потому что я не ожидал встретить ее здесь. Будучи единственной подругой, которую я завёл в университете, до сих пор она не производила на меня впечатление тусовщицы. Думаю, мне не следовало ничего о ней предполагать. Ее волнистые волосы собраны в высокий хвост, она одета в красный джемпер с мешковатыми джинсами.
— Ладно, неожиданно — признаю я. Она поправляет очки и улыбается мне.
— Так же, я не думала, что найду тебя здесь.
— Поверь, я долго думал, прежде чем прийти.
— Хочешь что-нибудь выпить? — Она поднимает красный бокал. Я качаю головой и смотрю на Рейн. Эрика, кажется, замечает, потому что говорит: — О, Рейн, да? Подожди... в тот день, когда мы познакомились, ты написал Rain в своем блокноте не потому, что тебе нравился дождь, а из-за нее.
В её голове все щелкает, и она продолжает:
— Мне показалось, что тебе не нравился дождь, но ты писал это слово снова и снова. Вау, если подумать, это довольно напряженно с твоей стороны - писать её имя снова и снова. — Она шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
Storie d'amoreАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...