АПОЛЛОН
Грегори не умеет считать.
Потому что это никак не двенадцать человек, я насчитал больше пятнадцати, и если бы не большое пространство в нашей квартире, то, по правде говоря, столько людей не поместились бы. Самая большая группа - в гостиной, играет, я развлекаюсь с Куки, маленькой собачкой, которую принесла Таня, одна из подруг Грегори.
— Грегори много рассказывал нам о тебе — говорит она, когда я наклоняюсь, чтобы погладить Куки — Психология, да?
— Точно — говорю я ей любезно. Таня улыбается мне, берет Куки на руки и уходит.
Я заметил, насколько невыразительным я стал после учебы в университете. Может быть, это адаптация к новому опыту и тот факт, что я никого не знаю, кроме Грегори. Или это может быть то, что случилось со мной после того нападения, но я определенно не слежу за разговорами и ничего не успеваю, люди в конце концов устают от попыток вести со мной свою болтовню и уходят. Я их не виню. Общение все еще не моя сильная сторона.
— Аполлон! — Голос Грегори, доносящийся из гостиной, заставляет меня поморщиться — Идем, Аполлон!
Я притворно улыбаюсь и иду к группе в гостиной. Таня заняла место рядом с темноволосым мальчиком, который тянется за ней, чтобы обнять сбоку, и мне кажется, я помню, что когда меня представили им, они сказали мне, что они пара. Келли сидит с двумя другими девушками, и четырьмя парнями, чьи имена я не могу четко запомнить, что обычно происходит, когда меня знакомят с более чем 15 людьми менее чем за полчаса.
— Все в гостиную! — Грегори зовет, и я вздыхаю, когда оказываюсь рядом с ним и сталкиваюсь лицом к лицу со всеми этими людьми. Все очень хорошо одеты, некоторые из них шутят и сумасбродничают.
— Я уже познакомил вас с этим парнем — он скользит рукой по моим плечам и обнимает меня сбоку — Стопроцентно рекомендую — он подмигивает девушкам — он холост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomansaАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...