ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
АПОЛЛОН
Поцелуй...
Девушка, которую я искал с той ночи, сейчас в моих объятиях. Ее губы медленно касаются моих, как будто мы ищем ритм, который подходит нам обоим. Это не страстный поцелуй, не тот, от которого перехватывает дыхание. Это нежный поцелуй, поцелуй открытия, поиска и исследования. И я наслаждаюсь им, возможно, слишком сильно, потому что чувствую интенсивность каждого прикосновения, тепло её дыхания. И я совершенно забываю о дожде снаружи.
Рейн вторгается во все мои чувства, я скольжу рукой по ее талии, чтобы притянуть ее немного ближе к себе. Она нежно гладит меня по шее и наклоняет голову, мы целуемся так сильно, что мое дыхание учащается, мое тело остро ощущает близость ее груди, ее запах и соприкосновение наших языков. Если так пойдет и дальше...Она слегка задыхается, прежде чем отстраниться, ее глаза встречаются с моими, и я теряюсь в них на несколько секунд.
— Это было... — говорит она, но не заканчивает, облизывая губы.Я тоже не знаю, что сказать. Держа ее так близко, я могу видеть каждую деталь ее выражения и то, как она колеблется, что сказать или сделать. Я впервые вижу эту уязвимую часть Рейн, и это... прекрасно. Она смотрит вниз на мою руку, которая все еще обнимает ее, и я тут же отдергиваю ее.
— Я сожалею.
— Ты не должен извиняться — Она немного сдвигается, увеличивая пространство между нами — Я думаю... я должна уйти.
Что?
— Дождь все еще идет.
Она встает.
— Все в порядке, я не из сахара.
— Рейн.
Она начинает идти к двери, и я спешу за ней.
— Погоди — Я встаю на ее пути, все еще немного оторопевший от поцелуя — Я сделал что-то не так?
— Нет, конечно нет, Аполлон, поцелуй был... потрясающий, просто...
Я жду, и когда она не следует за мной, я говорю:
— Рейн... — Я делаю шаг к ней, когда она облизывает губы и ее взгляд падает на мой рот — Что случилось?
Она вздыхает и, кажется, снова колеблется несколько секунд, прежде чем обхватить меня за шею и прижаться губами к моим губам. Это застает меня врасплох, но я быстро целую ее в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
DragosteАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...