ГЛАВА ПЕРВАЯ
АПОЛЛОН
Это очень сексуально.
Её губы изогнулись в лукавой улыбке.
— Чего ты так боишься, Аполлон? — её голос, мягкий и соблазнительный, эхом разносится в полумраке моей комнаты, пока я медленно дышу в безуспешной попытке успокоиться. Она слишком много провоцировала меня, я слишком много терпел. Она опускает руку к моим брюкам, и я ловлю ее запястье, чтобы остановить ее. Ее глаза ищут мои, и она злобно наклоняет голову.
<<Какого черта я делаю?>>
ЗА 15 ЧАСОВ ДО ЭТОГО
Я скучал по пробежкам.
Мне потребовалось четыре недели, чтобы полностью восстановиться и получить разрешение от врача снова заниматься спортом. По крайней мере, физическая часть зажила, а вот психическая - совсем другое дело. Я до сих пор просыпаюсь от кошмаров, в которых эти парни нападают на меня и продолжают избивать, не говоря уже о том, что теперь из-за дождя у меня дерьмовое настроение.
Сейчас шесть тридцать утра, когда я вхожу в квартиру, я закрываю за собой дверь. Прихожая квартиры простирается передо мной в полумраке, потому что еще не совсем рассвело. Дойдя до просторной кухни, я включаю свет. Растрепанный Грегори высовывает голову из коридора, ведущего в спальню.
— Что ты делаешь в такой час?
— Я был на пробежке.
— В... — он прищуривает один глаз и пытается посмотреть на часы на микроволновке — В шесть утра?
— Шесть тридцать.
— Даже мой дедушка не просыпался в такой час для пробежки.
— Твой дедушка не бегал трусцой — напоминаю я ему и кладу ключи на кухонную стойку.
— Вот именно.
— Что ты делаешь? — спрашиваю я и открываю холодильник, чтобы достать бутылку воды.
— Привет...
— Доброе утро! — Энергичная черноволосая девушка, с которой я уже знаком, визжит от восторга, выходя из коридора и проходя мимо Грегори. Ее зовут? Келли. Это девушка Грегори. Дело в том, что Келли часто проводит ночи в нашей квартире. Иногда они ведут себя как нормальная пара, а иногда даже не смотрят друг на друга, когда видят друг друга, честно говоря, я не понимаю этого и не настолько любопытен, чтобы спрашивать. Мне нравится ладить с Грегори, хотя я познакомился с ним через моего брата Ареса, он стал мне хорошим другом, а теперь и соседом по квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...