ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ
АПОЛЛОН
Что ты наделал, Аполлон?
Вода льется на меня и по голове, стекает вниз и капает с волос. Даже ледяной душ не утолил жар, который все еще пробегает по мне. Мне пришлось встать с кровати, потому что, хотя я уже кончил, все, чего я хотел, это продолжать трахаться, и мне нужно было очистить свой разум от всей этой похоти. Я полностью вышел из-под контроля, я не мог остановиться. Я думал, что у меня больше контроля, чем сейчас, я мог остановиться с Рейн, почему не с Ксаном? Я даже не знаю, что это значит между нами. Обычно я не сплю с кем-то без четкого понимания того, чего мы хотим, без плана.
Очевидно, план и Ксан рифмуются, но не идут рука об руку.Я знаю, что он мне нравится, я считал Ксана очаровательным с первого раза, когда увидел его, с его всегда раскрасневшимися щеками. Я держал себя в руках, потому что Рейн и Вэнс мешали мне, и, видимо, когда их не стало, мои желания достигли хаотической точки. С тех пор, как Ксан появился в квартире, между нами все сдвинулось с мертвой точки. Я стал чаще наблюдать за ним и замечать мелочи. И теперь, когда мы это сделали, я понял, что все в этом голубоволосом мальчике сводит меня с ума: его запах, его кожа, его стоны, даже то, каково это - быть внутри него. И что помимо физических ощущений, мы с Ксаном хорошо проводим время, мы друзья и между нами есть связь.
Надев пижамные брюки, я выхожу из ванной без рубашки. Ксан уже одет, я хочу что-то сказать, но ничего не выходит. Его глаза избегают моих, и он проталкивается мимо меня в ванную.
Неловко, ну а чего я ожидал? Мы перешли от дружеских отношений к тому, чтобы отдаться друг другу прямо в моей постели.
Я решаю выпить стакан воды и застаю Грега на кухне, наливающим себе апельсиновый сок.
— Ты только что пришел? — спрашиваю я, и он качает головой, сдерживая улыбку — Что?
Я открываю холодильник, и его голубой свет на несколько секунд освещает кухню. Грегори прислоняется спиной к острову и скрещивает руки.
— Конечно, это случилось, да?
Я недоуменно смотрю на него, притворяясь безумным.
— Что?
— Аполлон, это тихая квартира, ты слышишь... много чего.
Ты, наверное, издеваешься надо мной.
— Я не знаю, о чем ты говоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...