Глава Пятнадцать

131 3 0
                                    

АПОЛЛОН

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Огромный баннер неуверенно висит на стене главного здания университета. На нем красные и черные надписи, цвета, символизирующего талисман и все, что связано с футбольной командой. Это мероприятие - своего рода подготовка перед сегодняшней игрой, а также сбор средств, которые пойдут на стипендиальную программу и ремонт некоторого оборудования команды.

Погода не слишком благоприятствует, пасмурно, и прохладный ветерок то и дело обдувает нас. Я благодарен, что нахожусь на гриле, жарю мясо для гамбургеров, поэтому мне тепло. Когда Эрика сказала мне, что это будет моя работа, я много жаловался, но теперь я вижу, что это была не такая уж плохая идея. Со своей стороны, моя подруга решила стать гидом для родителей и всех прохожих, которые решат заглянуть сюда, чтобы принять участие в мероприятии. По всей траве раскинуты белые навесы, потому что, видимо, кто-то не читал прогноз погоды, солнца совсем нет. Мы, студенты, надеваем красные футболки, чтобы обозначить себя, хотя толку от них немного, мы все в куртках.

Рядом со мной появляется Эрика с широкой улыбкой и волосами, собранными в высокий хвост. Волнистые пряди выбиваются и украшают ее лицо.

— Как прошло твое первое университетское мероприятие?

Я вздыхаю.

— Бургеры продаются.

— И они продавались бы лучше, если бы ты хоть немного улыбался — Она указывает на меня, похлопывая по плечу — Ты должен использовать свое обаяние, Аполлон, как ты думаешь, почему я дала тебе эту работу?

— Потому что я хорошо готовлю на гриле?

Она закатывает глаза.

— Посмотрим, улыбка — Она хватает мое лицо обеими руками — Давай, ты сможешь.

Я притворяюсь, что улыбаюсь, приподнимая уголки рта. Эрика гримасничает.

— Забудь об этом, ты похож на серийного убийцу.

Она помогает мне переворачивать мясо на гриле.

— Что с тобой не так? — прямо спрашивает она. Если я чему-то и научился у нее, так это не ходить вокруг да около — Ты была в другом мире, ну, больше, чем обычно.

— Я в порядке.

Она поднимает бровь, и я кладу щипцы для мяса и вытираю руки о салфетки, прежде чем сесть за один из столов для пикника.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя