Предупреждение о содержании: физическое и психологическое насилие.ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
КСАН
Раз, два, три, четыре, пять.
Дзинь...
Двери лифта открываются, и я делаю глубокий вдох. Я медленно иду к двери нашей квартиры и стою перед ней несколько секунд. Я всем сердцем желаю, чтобы Вэнс выпил достаточно на вечеринке и уже крепко спал. Завтра будет другой день.
Я открываю дверь ключом, и она с тихим дзиньканьем открывается. Как только я вхожу внутрь, я слышу звук телевизора в гостиной в конце коридора. Конечно, он не спит и ждет меня. Вэнс не из тех, кто легко отпускает вещи. Я выдыхаю воздух, закрываю дверь и снимаю обувь, чтобы оставить ее в прихожей. Когда он купил эту квартиру, он сделал здесь ремонт: белые мраморные полы, белая кухня, все такое белое, что когда появляется хоть немного пыли, ты сразу же это замечаешь.
Я выхожу из прихожей в гостиную, а там он: Вэнс. Его черные волосы в беспорядке, он без рубашки в пижамных брюках, которые висят довольно низко. Это крепкое, мускулистое тело столько раз было моим безопасным местом. Он не смотрит на меня, просто делает глоток пива. А я поджимаю губы, не зная, что делать.
— Вэнс.
— Ты хорошо провел время?
Его голос не теплый, он... темный, и мое сердце слегка колотится от страха перед ссорой, но разговор с Рейн придает мне сил.
— Я был в Норе с твоей сестрой.
— Я знаю это — И он берет пульт от телевизора и переключается с программы, на которой он находится, на другое приложение, которое показывает камеры в кафе.
Я нахмуриваю брови.
— Я не знал... что отсюда видны камеры.
Вэнс смотрит на меня.
— И это тебя беспокоит? Почему я вижу, когда этот маленький мальчик заходит в кафе?
Я знаю, что он имеет в виду Аполлона, и теперь все это имеет смысл. Вот почему Вэнс в последнее время так часто приходил помогать мне в кафе, потому что он видел Аполлона на камерах. Я был идиотом, думая, что он пошел, потому что хотел проводить со мной больше времени.
Вэнс встает и медленно подходит ко мне, его глаза ищут что-то в моем выражении.
— Ты считаешь меня идиотом, Ксан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...