(7)
АПОЛЛОН"Я не могу перестать думать о ней".
И это заставляет меня чувствовать себя дураком, потому что я встретил её всего один раз, и да, я романтик, но я никогда не верил в любовь с первого взгляда. Я всегда считал, что нужно немного больше оснований, чтобы влюбиться в кого-то. Одного взгляда недостаточно. И в любом случае, первая встреча с Рейн тоже была не самой лучшей: Дождь, избитый и умирающий мальчик. Должно быть, я не вхожу в её любимые воспоминания о первых впечатлениях.
Обняв ее, что перезагрузило мою жизнь, Рейн попрощалась, а я остался с желанием предложить ей встретиться снова, но напряженный вид не входил в мои планы, я не хотел ее спугнуть, и вот прошло несколько дней, а я не знаю, как связаться с ней снова, не знаю, какой предлог придумать, потому что не хочу ни с того ни с сего приглашать ее на свидание, не зная, заинтересован ли я в ней таким образом.
Может быть, она просто хотела получить мою благодарность и все. Я вздыхаю и делаю глоток кофе, проводя большим пальцем по ободку чашки. Я снова в кафе Нора, за тем же столиком, где мы с ней сидели в тот день.
Я чувствую, что за мной наблюдают, и когда я бросаю взгляд на стойку, за которой сидят парни, управляющие кафе, я вижу напарника синеволосого парня, который тоже здесь работает, черноволосого парня, очень высокого, серьезного, которого я редко видел говорящим, он просто делает кофе, а синеволосый парень принимает заказы. И хотя черноволосый парень ни с кем не общается, я несколько раз ловил его взгляд на себе, и не знаю, может, мне показалось, но он выглядит... раздраженным. Возможно, он устал видеть меня здесь, я его не виню. Я приходил сюда каждый день перед занятиями.
Я также видел, что многие люди смотрят на него, когда приходят в кафе. Парень определенно занимается каким-то спортом, потому что его руки очерчены, а рукава черной рубашки почти обтягивают его бицепсы, где можно увидеть зачатки татуировки на правой руке. Я возвращаю свое внимание к кофе и наслаждаюсь им какое-то время.
— Я хотел бы знать, что такого особенного в этом столике — шепчет синеволосый мальчик, появляясь рядом со мной. Иногда мы ведем короткие беседы, потому что я практически живу здесь каждое утро. В руках у него тряпка, которой он протирает пустые столы. Я поднимаю взгляд, встречаю его светло-карие глаза и улыбаюсь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь дождь
RomanceАполлон Идальго - младший из трех братьев Идальго, милый мальчик, полный добрых намерений: хороший мальчик. Кто бы мог подумать, что у него все будет хорошо в любви и в жизни, но так ли это будет? Что делать, если люди, которых вы встречаете на свое...