Глава Три

371 11 2
                                    

Аполлон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аполлон

Открытое приглашение...

Красивая девушка пробралась в мою комнату...

В ее глазах ясно читается намерение...

И вот я здесь, решаю, что делать.

Это было бы очень легким решением, если бы она не была связана с Грегори, если бы, возможно, у них не было ничего серьезного, но я не могу увлечься похотью и рисковать тем, что мой друг будет чувствовать себя неловко и плохо. Кроме того, времена, когда я позволял себе увлечься и был импульсивным это не заканчивалось хорошо. В одном случае у меня было разбито сердце, а в другом я чуть не разрушил отношения с моим братом Артемисом. Поэтому вопреки всему, что я чувствую ниже пояса, я продолжаю держать Келли за запястье и осторожно тяну ее к двери, открывая ее свободной рукой.

— Ты слишком много выпила — говорю я с улыбкой — думаю, тебе стоит поспать.

Она отпускает свою хватку и удивленно смотрит на меня.

— Ты серьёзно серьезно?

Я киваю, и её глаза краснеют. Нет, это не то, чего я хочу. Она изо всех сил пытается вести себя как ни в чем не бывало и прочищает горло.

— Хорошо, искренне извиняюсь, я все неправильно поняла.

— Все в порядке.

Она сжимает губы, и я вижу, что она сдерживает слезы на глазах. У меня нет намерения причинять ей какую-либо боль, и я не знаю, что сказать. Она поворачивается и исчезает в коридоре. Я в отчаянии стучу по дверной коробке и закрываю дверь.

Ну и ночка.

Я засыпаю с покрасневшим лицом Келли, преследующим мои мысли. Я не хотел причинять ей боль, я знаю, что она несет ответственность за то, что делает, но я не хочу, чтобы она думала, что она непривлекательна или что я отверг ее из-за чего-то подобного. Она должна знать, что это из-за Грегори, не так ли? Надеюсь, то, что произошло, не повлияет на него. О, черт, чем больше я об этом думаю, тем хуже я себя чувствую. Может быть, я преувеличиваю, Келли не хрупкая, и я веду себя высокомерно, полагая, что каким-то образом повлияю на самооценку девушки, которая выглядит такой уверенной в себе.

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя