Глава Двадцать Один

95 1 0
                                    

Предупреждение: физическое насилие

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

КСАН

Я не хочу просыпаться.

Проснуться - это значит разобраться со всем, думать о том, что случилось, о нем.

Кроме того, я не спал так хорошо уже несколько месяцев, я отдохнул. Я не знаю, который час, но когда я замечаю, как высоко солнце за окном, я понимаю, что уже поздно. Аполлона нигде не видно, поэтому я иду в ванную и выхожу в коридор. В гостиной и на кухне тоже никого нет, только записка на столе.

'Ксан, я ушёл на занятия, вернусь после двух, там есть вафли в микроволновке и еда в холодильнике, если ты хочешь приготовить себе что-нибудь другое. Пожалуйста, подожди меня.'

Последнее предложение вызывает у меня теплое чувство в животе, потому что откуда он знает, что я буду делать? Первое, что я подумал, выходя из его комнаты - это уйти, но чем больше мой мозг просыпается, тем больше я думаю, что это будет ошибкой. Я не могу отрицать, что мне было приятно - находиться здесь, я чувствовал себя в безопасности, однако, я не хочу вовлекать Аполлона в свои проблемы. Я не хочу пользоваться его добротой. Мне просто больше некуда было идти. Вэнс - это все для меня: дом, работа, отношения и т.д. Без него я, по сути, на улице.

Потому что он сделал все, чтобы ты так себя чувствовал, чтобы ты его не бросил.

Слова Аполлона возвращаются ко мне. В это трудно поверить, планировать что-то подобное? Какой человек мог бы это сделать?

Он мой парень, и он нехороший человек.

Теперь меня преследует голос Рейн. Я делаю глубокий вдох, разогреваю вафли и наливаю себе кофе. Сев за кухонный остров, я смотрю на свой выключенный мобильный телефон. Я набираюсь смелости и включаю его. Мои ладони потеют, я облизываю губы, чувствуя пустоту в желудке, когда начинают приходить сообщения:

Вэнс:

13:04

ОТВЕТЬ НА ЗВОНОК!

13:05

КСАН, ОТВЕТЬ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС.

13:06

Где ты был?!

13:06

Ксан, я клянусь, если ты не ответишь мне....

Сквозь дождь Место, где живут истории. Откройте их для себя