Глава 6

371 11 0
                                    

Т/и

В следующие выходные Поппи потащила меня на одну из вечеринок Сони у бассейна.
Появление без приглашения было моим представлением об аде. Но Поппи использовала самый дешевый трюк в книге: оправдание разбитого сердца. Правда, Антона там не будет - у него были семейные дела, о которых нужно было позаботиться, - но она не хотела сталкиваться с Соней , Элис, Стейси и оставались одни.
Поэтому я последовала за ней, молясь всю дорогу, чтобы Саша не появился и не использовал свой член в качестве трюка на вечеринке. Я устала бороться с ним, стрелять в него подлыми ответными ударами, стоять на своем.
О, и еще, я как бы отомстила, вылив суперклей в его шкафчик. Это было по-детски и глупо, но в мою защиту следующие факты:
1. Он первый начал это, используя настоящий мусор.
2. Не так много вещей в мире заставляют меня улыбаться, как наблюдение за Блантом, который пытается отклеить книгу по химии со дна своего шкафчика, прежде чем оставить вмятину в соседнем шкафчике злобным пинком.
Мы вошли в испанскую виллу Сони, расположенную в закрытом сообществе Эльдорадо, уже одетые в наши купальники. Поппи выбрала кораллово-розовое бикини под своим белым пляжным платьем, в то время как я была в черном цельнокроеном платье с заклепками и рваных джинсовых шортах.
«You're So Last Summer» группы Taking Back Sunday звучала из музыкальной системы объемного звучания. Люди прыгали в бассейн олимпийского размера и делали снимки в бикини. Соня, Элис, Стейси и парень по имени Сорен сидели в кругу снаружи, попивая розовое шампанское из разноцветных ведерок.
Соня усмехнулась, как только подняла глаза и увидела меня.
- Я думала, что такие, как ты, могут входить только по приглашению? - Она выгнула тщательно прорисованную бровь, сравнивая меня с вампиром.
- Это всего лишь слухи. На самом деле мы вполне можем ворваться в ваш дом без предупреждения и выпить вашу кровь, как будто это счастливый час. - Я налила себе в одно из ведер, делая вид, что делаю глоток. Я была не настолько глупа, чтобы на самом деле пить их алкоголь.
- Тогда все, на что мы можем надеяться, это на то, что ты сгоришь под солнцем. Не похоже, что кто-то будет скучать по тебе. - Соня захлопала ресницами, разворачивая Эскимо и начиная сосать его с энтузиазмом порнозвезды.
Это вызвало смешок у всех вокруг.
Я прикусила язык. Ведь не могла же я отвесить ей комплимент по поводу ее литературных знаний о вампирах, которые она, вероятно, почерпнула из «Сумерек» и только потому, что Роберт Паттинсон был, типа, «чертовски сексуальным». Вообще-то это был ее дом.
- Будь милой. - Поппи вздохнула, глядя на Соню, плюхнувшуюся в шезлонг рядом с ними.
- Извини, детка, но ты не можешь указывать нам, что делать теперь, когда Антон Топор больше не спит с тобой. - Элис начала заплетать волосы Поппи, в то время как Сорен проверил щедрую стойку моей сестры.
Я устроилась поудобнее на краю шезлонга рядом с сестрой, блокируя сплетни о команде поддержки и переписываясь с Поупом.
Т/и: На вечеринке у бассейна с Поппи, и я ненавижу все в этом месте. До моего возвращения осталось всего пара месяцев.
Поуп: Скучаю по тебе.
Т/и: Я буду в плохом настроении, когда стану работать на Бланта. Он привнес новую степень дебилизма в слово «дебил».
Поуп: То есть... по сути, он и есть дебил?
Т/и: Именно. Ты всегда меня понимаешь, Рафф.
Поуп: Я не позволю ему относиться к тебе, как придурок, пока я рядом. А теперь, пожалуйста, скажи мне, что на вечеринке есть символическая злодейка-чирлидерша и по крайней мере две ее пустоголовые подружки-шестерки, плюс тупица-здоровяк, который постоянно шатается с ними.
Я подняла глаза и мельком увидела Соню, кричащую на Элис и Стейси за то, что они заслонили солнце, в то время как Сорен смотрел на них всех, высунув язык из своей собачьей пасти.
Т/и: Да. А я - неуклюжая девушка, которую они сравнивают с вампиром.
Поуп: Не могу дождаться, когда Фредди Принц-младший наконец-то заметит, что под очками и неловкостью ты вся такая замечательная.
Поуп: Он унесет тебя в закат.
Поуп: Целомудренно поцелует тебя в губы в стиле PG-13.
Поуп: Иногда, когда ты открываешься людям, ты впускаешь плохое вместе с хорошим.
Я закатила глаза, чувствуя, как глупая ухмылка растягивается на моих губах.
Т/и: Мне кажется, что это настоящая цитата из фильма.
Поуп: Не возмущайся. Мне понадобилось три секунды, чтобы погуглить это.
Т/и: Превращение в гота было ошибкой. Следовало записаться в группу поддержки.
Поуп: Ты не танцующая марионетка, т/и Асталис. Ты талантливый художник-новатор, и в жопу этих фальшивок.
Мимо с важным видом прошествовала компания парней. Они остановились и отсалютовали Элис и Соне, их кулаки сжались вокруг банок с «Бад Лайт».
- Америка без своих солдат была бы подобна Богу без его ангелов. Мы приветствуем вас, ветераны, за ваш неоценимый вклад в наше общество.
Какого черта?
Должно быть, замешательство отразилось на моем лице, потому что Соня бросила свои темные волосы через плечо и нахмурилась.
- Твоя сестра даже не знает, в чем дело. Господи, Поппи, неужели она может быть хоть немного не в себе?
Поппи повернулась ко мне, приподняв плечо.
- Существует система. Каждый раз, когда девушка в Школе Всех Святых встречается с семью парнями или больше из любой спортивной команды, она получает статус ветерана. Ветеранам отдают честь на вечеринках. Они также получают бесплатную выпивку и права на новых парней.
- Это буквально самая глупая вещь в мире, - сказала я, пытаясь оправиться от количества глупостей, втиснутых в объяснение из одного абзаца.
- Ты когда-нибудь смотрелась в зеркало? - Сорен невозмутимо приподнял свои солнцезащитные очки и окинул меня унизительным взглядом.
- Вампиров нельзя видеть в зеркале, идиот. - Я постучала по приложению Kindle на своем телефоне, готовясь читать. - Но прежде чем ты испортишь мне все, я знаю. Выгляжу я как нечто среднее между Друзиллой из «Баффи - истребительница вампиров», Эдварда Каллена и бутылкой смазки. Очень смешно.
День пролетел незаметно. Никто не обращал на меня внимания, но это означало, что девочки не были активными хулиганками. Я пила пиво из бутылки, которую открыла сама и читала книгу. В промежутках я предоставляла Поупу прямую трансляцию происходящего. Мне хотелось бы видеть в нем подходящего парня, но после того, как мы выросли вместе, он больше чувствовал себя сводным братом. Когда вечеринка начала затихать, большинство людей удалились в гостиную Сони. (Ее родители были в таинственном отпуске в Европе, а ее сестра, по слухам, в основном жила в доме своей няни.)
Соня заказала пиццу, и все задремали на диванах и полах, загорелые и пьяные. Я осталась снаружи и наслаждалась бризом, наблюдая, как солнце опускается за океан, как неуловимая соблазнительница, дразнящая своего возлюбленного.
Я сидела на краю качелей, скрытых пальмами, подальше от бассейна, когда услышала позади себя тихие голоса.
- ...посторонний. Ты действительно думала, что сможешь встречаться с Антоном Топором практически без последствий? У него никогда не было девушки. А потом появилась ты и просто забрала его. Ты думаешь, люди не разговаривают? Что они не ненавидят тебя за это? - невнятно обвинила Элис гнусавым голосом. Слова тянулись, вертелись у нее во рту. - Знаешь, Соня почти переспала с ним перед выпускным классом. На домашней вечеринке Саши. Ты разрушила ее прогресс.
Прогресс? Господи. Как феминистке, услышав это слово из уст Элис, мне захотелось влепить ей пощечину судебным иском.
- Я... я... - заикаясь, пробормотала моя сестра за пальмами.
Поппи тоже успела немного выпить. Я не придиралась к ней по этому поводу, потому что была здесь, чтобы присматривать за ней, и я поняла, что ей нужно расслабиться после нескольких паршивых недель, которые у нее были.
- Я не знала, что существуют коды и тому подобное. Он был здоровым и одиноким, поэтому я пошла за ним. Я никогда не думала, что это кого-то обидит. - Ее голос звучал слабо, он был извиняющимся.
Я почувствовала, как мои ноздри раздуваются, но я не сдвинулась со своего укромного места на качелях.
Сопротивляйся, Поппи.
- Что ж, ты сделала это. Боже, ты почти так же глупа, как твоя уродливая сестра. - соня усмехнулась. - Расплата - это стерва, девочка.
- Расплата? - пробормотала Поппи, ее голос сразу стал серьезным. - О чем ты говоришь?
- Мы знаем, что у твоей сестры что-то происходит с Сашей Блантом.
Я практически могла представить себе неодобрительный взгляд на лице Сони.
- Позвони ей сейчас и заставь ее рассказать нам, в чем дело. Они спят, что ли?
- Что? - Поппи фыркнула. - Ты вообще знакома с моей сестрой? Ты не можешь заставить ее ничего сделать, тем более говорить о Блпнте.
- Заставь ее, - сказал Сорен с угрозой в голосе.
- Нет! Я не сделаю ничего подобного. Она сама по себе. И к тому же чертовски упрямая.
- О, ты сделаешь это, - убежденно прошептала Соня. - Если только ты не хочешь, чтобы тебя наказали. Видишь ли, в этом городе существует иерархия. В любом месте, на самом деле. Даже в твоем маленьком сером королевстве, верно? И здесь мы с Элис имеем право по рождению на Антона и Сашу. Мы ходили с ними в детский сад. Сейчас Антон выбыл из гонки. Он у Стефани Рексрот, и, честно говоря, он слишком далеко зашел для нее, так что нет особого смысла прилагать усилия. Но Саша все еще честная игра, а вы с сестрой новички. Ты облажалась, и теперь ты заплатишь.
Поппи ничего не сказала.
- Мы обещаем не трогать твою сестру-неженку, если она скажет нам, спит она с Сашей или нет.
Я бы с радостью призналась любому другому, что переспала бы с ежом, прежде чем прикоснуться к Саше Бланту. К сожалению, я не хотела доставлять им удовольствие и раскрывать правду. Им явно не терпелось это услышать, но, оказывается, я тоже была довольно мстительной.
- Нет, - сказала Поппи с убежденностью, которая наполнила мое сердце радостью. Моя сестра не была безупречной, но она была предана мне. - Ты не будешь шутить с моей сестрой. Я этого не допущу.
- Так, так, так, - протянул Сорен, в его голосе плясало веселье. - Если у нас не будет твоей маленькой комнатной собачки, чтобы развлекать нас, я думаю, что ты останешься главным шоу.
Я услышала громкий всплеск и шипение пузырьков, всплывающих над водой. Вскочив с качелей, я обогнула пальмы и побежала к бассейну. Я нашла Сорена, присевшего на корточки у края, держащего голову Поппи под водой. Ее руки дико взметнулись, пытаясь вцепиться в его руку. Ей отчаянно не хватало воздуха.
Я собиралась убить его. В этом я был уверена.
Сорен рывком поднял Поппи за волосы. Она ахнула, вода стекала по ее посиневшему лицу.
- Она спит с Сашей? - Соня зарычала в ухо моей сестре, оскалив зубы.
- Ешь дерьмо! - закричала Поппи.
Соня слегка кивнула Сорену. Он сунул голову Поппи обратно в бассейн. Пузырьки собрались вокруг головы моей сестры, как корона.
- Может, это освежит ее память, - промурлыкала Соня, присаживаясь на бортик бассейна и лениво заплетая свои длинные темные волосы. Я схватила телескопический шест, подошла к Сорену сзади и метнула шест ему в голову, как меч. Он повалился на траву, как игрушечный солдатик. Из зеленых травинок раздался его вопль.
- Черт возьми. На этот раз сумасшедшая сучка действительно сделала это! - Элис хлопнула себя по бедру.
Однако она не помогла Сорену. Она просто стояла и смотрела на меня. Не обращая на нее внимания, я бросилась к бассейну и вытащила Поппи, сцепив руки под мышками. Я оттащила ее на траву рядом со стонущим Сореном и перевернула на четвереньки, хлопнув по спине.
Она выкашливала струи воды, плача и хрипя. Как только Поппи развернулась и села на траву, я развернулась на каблуках, желая разобраться с ее так называемыми друзьями.
- Что с тобой не так? - я толкнула Соню в плечо.
Когда Элис пришла ей на помощь, я отвесила Соне такую пощечину, что она споткнулась и грохнулась на задницу. Вокруг нас образовалась толпа любопытных тусовщиков. Наплевать.
Они зашли слишком далеко. С их словами я могла бы справиться. Но никто не может прикоснуться к моей семье и выйти сухим из воды. Никто.
- Ты должна винить только себя, Вампирша. Это ты стремилась раздвинуть ноги перед королями Тодос-Сантоса, не выяснив, на кого из них я положила глаз. - Элис толкнула меня, обвиняюще ткнув пальцем в грудь.
Я откинула голову назад и рассмеялась.
- Это произошло потому, что вы, девочки, не можете видеть, что публично сосать чужие члены - это не то же самое, что встречаться с их обладателями. Саша и Антон никогда не будут твоими. Не из-за Поппи, или меня, или Стефани Рексрот. Они не будут твоими, потому что ты гнилой человек и недостойна воздуха, которым дышишь!
Из всех людей на вечеринке я нашла только одного нормального парня - Никиту, и он помог мне донести Поппи до машины. Я пристегнула ее, отвезла домой, отвела в душ и ухаживала за ней до конца выходных.
Поппи больше никогда не разговаривала с Соней, Элис, Стейси или Сореном.
Она больше не плакала ни об Антоне, ни о возвращении в Великобританию.
Она покончила с Тодос-Сантос и ждала возвращения домой - так же, как и я.
* * *
До конца выпускного года я не высовывалась - даже когда стало известно, что Саша решил отвезти Соню в Индиану и представить ее перед всеми на свадьбе Дарьи Фоллоуил. Приглашение было неожиданным, но оно вызвало множество слухов о том, что они встречаются.
Позже я подслушала, как Элис шептала Стейси, что Соня пыталась поцеловать Сашу во время той поездки, и он чуть не сломал ей нос, отбиваясь от нее.
Почему он взял ее с собой через всю страну, было загадкой, с которой мне предстояло жить. Неужели он действительно ненавидел меня так сильно, что был готов вынести присутствие моего врага только для того, чтобы доказать свою правоту?
В любом случае папа был прав. Мне нужно было занять должность ассистента, смириться с этим и жить своей жизнью дальше.
Я выглядела жизнерадостной и невозмутимой, даже когда Саша провел недели после объявления о своей стажировке, ища любой предлог, чтобы насмешливо ухмыльнуться мне в попытке разозлить меня. Я всегда знала, когда он находился в одной комнате со мной, даже если стояла спиной к нему, потому что кожей ощущала нависшие надо мной грозовые тучи. Он еще официально не предложил мне должность ассистента, и я еще не согласилась.
Тем временем Саша решил оторваться по полной до выпуска и стал абсолютно неуправляемым. Как будто получение того, чего он хотел, - стажировки, - вместо того, чтобы принести удовлетворение, напрочь уничтожило все, что осталось от его радости. Он казался совершенно несчастным, даже более, чем обычно, и начал прогуливать школу по три-четыре дня в неделю, вероятно, вообще отказавшись от своего школьного аттестата.
Однажды я мельком увидела его отца, пробиравшегося по коридору Школы Всех Святых, как демон. Одетый в элегантный черный костюм, с хмурым взглядом на лице, не допускающим ошибок, этот человек не оставлял сомнений в том, что Саша - его плоть и кровь. Один взгляд Бланта-старшего мог ранить вас с другого конца коридора, и жар разлился по моим щекам, стоило мне вспомнить, как я сказала Саше, что вызову полицию, а он ответил, что его отец владеет всеми в этом городе.
Позже я поняла, что это не было фигурой речи.
Директор пригласил родителей Саши на беседу, но когда его отец покинул помещение час спустя с торжествующей улыбкой на лице, думаю, что именно он устроил директору допрос с пристрастием.
Это так расстроило меня, что я прикусила внутреннюю часть щеки, пока теплая соленая кровь не закружилась у меня во рту. Саша ничего не сделал, чтобы заслужить беззастенчивую любовь и поддержку, которые предлагали ему родители.
Когда Саша действительно ходил в школу, он выглядел так, словно его протащили через все части ада - в синяках, избитый, с порезанными губами и темными кругами под глазами. Я слышала, что он ввязывался во множество драк, и его лицо подтверждало это. Его рубцы открывались, если он говорил или двигался не в ту сторону.
Он перестал разговаривать с людьми, посещать вечеринки и, по словам его друзей, отвечать на текстовые сообщения и телефонные звонки. Больше не распространялись слухи о его публичных минетах на территории школы или где-то еще, и единственными людьми, с которыми он, казалось, все еще до сих пор общался, были Антон и Никита.
Я хотела спросить его, планирует ли он предложить мне должность ассистента в ближайшее время - если вообще планирует. То, что папа сказал, что обсудил это с Сашей, не означало, что он так и сделает. Но моя гордость, смешанная с тем фактом, что я действительно не хотела привлекать его внимание к себе, когда он, казалось, наконец забыл о моем существовании, удержали меня от вопроса.
Все изменилось за последнюю неделю в школе.
Я пришла домой после занятий с намерением поплавать, а затем попыталась поработать над эскизом для моей следующей работы, который никак не приходил в голову. Меня сводило с ума то, что я не могла определить, как должна выглядеть моя сборная статуя. Я уже стала подозревать, что Саша не только запудрил мне мозги, но и сделал что-то с моим вдохновением.
Я бросила свой рюкзак у лестницы, пинком захлопнула за собой дверь и на всякий случай дважды заперла ее. Я хотела поплавать голышом - не из-за дурацких линий загара, как сказал Саша, а потому что где-то читала, что плавание голышом напоминает людям, каково это - быть в утробе матери, а я отчаянно жаждала почувствовать эту связь с мамой.
Одернув рубашку, я направилась к стеклянным дверям, когда услышала это.
Кап.
Кап.
Кап.
Я резко развернулась. Утечка произошла сверху. Сломанный кран? Ерунда. Так пройдет мой день. Я уставлюсь в спину недовольного, ворчащего водопроводчика.
Поднявшись по лестнице, я остановилась как вкопанная, когда мой ботинок соскользнул с мраморной поверхности. Посмотрела вниз. Кровь. Со второго этажа стекали капли крови.
Черт возьми.
- Папа? - крикнула я, хватаясь за перила, чтобы снова не поскользнуться, перепрыгивая через две ступеньки за раз. - С тобой все в порядке?
Это были не просто капли. Лестница была испачкана кровью, со следами окровавленных пальцев, ползущих по белому граниту, как в фильме ужасов. Мне пришло в голову, что, возможно, мне следует позвонить в полицию, но я была слишком напугана перспективой того, что что-то случилось с папой или Поппи.
Я поднялась на второй этаж и поняла, что отпечатки крови вели в ванную, ближайшую к моей комнате. Я распахнула дверь и тут же сделала глубокий вдох. Все пространство кремовой керамики было выкрашено в красный цвет. Почти каждый его дюйм. Александр Блант развалился в моей ванне, одетый в черную рубашку и черные узкие джинсы, свесил один армейский ботинок через край и курил сигарету. Он мотал головой взад-вперед, его лицо было покрыто порезами - как будто он только что сражался с бешеной домашней кошкой - и это когда я поняла, что он слушает мой проигрыватель компакт-дисков. Я выдернула наушники из его ушей, мое сердце билось так быстро и дико, что меня затошнило от адреналина.
- Блант! - воскликнула я.
Он поднял глаза, затянулся последний раз и бросил сигарету на пол. Кровь убила тлеющий уголек со злобным шипением. Саша выдохнул мне в лицо ленту клубящегося дыма, медленно и обдуманно, вечный знаток жестокости.
- Т/и.
- Прости меня за то, что я такая тупая, но не мог бы ты, пожалуйста, просветить меня относительно того, что ты делаешь в моей ванне, истекая кровью до смерти? - Я медленно выдохнула, сотрясаясь от гнева и от страха тоже. Его темная рубашка пропитанная кровью, напоминала мне, что, в конце концов, он был человеком. Там было что-то похуже, чем царапины на его лице.
Ему нужно было в больницу. Немедленно. Я вытащила телефон из кармана кожаной куртки, но он покачал головой.
- Зашей меня, Лютик.
- Что?
- Я видел твое «Осеннее дерево». Ты знаешь, как обращаться с иглой.
Моя инсталляция «Осеннее дерево» представляла собой одинокое дерево, которое я нашла в парке. Совершенно голое, без листьев. Оно будто дрожало от холода. Я сшила для него одежду, похожую на листья, а затем развесила ее на тонкие голые ветви. Когда я закончила, дерево стало напоминать привидение. Мне понравилось, что из слабого и беспомощного оно превратилось в грозное, немного похожее на гота.
Меня интересовало, как Саша увидел это, потому что я разместила фото только в своем профиле в Instagram, а он не заводил никаких аккаунтов в социальных сетях. Но сейчас было не время задумываться об этом.
Во всяком случае, Саша был прав. Мама научила меня шить, вышивать и вязать крючком.
Однако это не означало, что я собиралась играть роль его преданной медсестры.
Я начала набирать номер. К черту его. Я не помогу ему сверх того, что требовал закон: брошу его в машину скорой помощи.
- На твоем месте я бы этого не делал, - спокойно сказал он.
Я остановилась, посмотрела вверх, ожидая, когда упадет другой ботинок.
Первые слова, которые мы сказали друг другу за последние недели, и он уже действовал мне на нервы. Саша Блант обладал сверхъестественной способностью заставлять меня чувствовать себя скованно, как будто если бы он не прикоснулся ко мне своими ледяными пальцами, я бы сгорела. Но меня также отталкивало его поведение.
- Я пришел сюда, чтобы предложить тебе работу ассистента, но просто могу отказаться, если ты уже сейчас так плохо ведешь себя, - протянул он.
Идиот.
Он оставил меня в подвешенном состоянии на несколько недель, и за это время я смирилась со своей горькой потерей. Я обнаружила, что жду, когда он ко мне подойдет. Его план сработал. Теперь он размахивал им у меня перед носом, прося взамен об одолжении.
«Не принимай решений со своим эго». - Голос моего отца пронзил красный туман моей ярости.
- Я не хочу быть для тебя ничем, - прохрипела я.
Это была голая правда и одновременно самая ужасная ложь, которую я когда-либо кому-то говорила. Я не хотела выяснять, что я думала или чувствовала по отношению к Саше. Я хотела служить для него приятной дозой боли, такой же как та, что он причинял мне.
- Лгунья, - сказал он.
- Поздравляю с тем, что ты использовал свою фамилию, чтобы получить работу.
Это было неподходящее время для светской беседы, но если бы Саша упал замертво в моей ванной, единственное, что я бы возненавидела, - это дачу показаний полиции и документы, которые прилагались к этому. Во всяком случае, он, похоже, тоже не очень беспокоился о своем состоянии.
- Эх, ревность. Старейший спутник горечи. Нелегко быть гением, скажу я тебе. Один - самое одинокое число.
- Вообще-то вас двое, мистер Дерьмо-Вместо-Мозгов. Рафферти Поуп тоже получил стажировку. На самом деле я могу стать его ассистентом.
Боже. Почему я не подумала об этом раньше? Может, было слишком трудно смириться с тем, чтобы стать помощником своего лучшего друга, когда мы должны были стажироваться вместе, бок о бок. Но в этом был смысл. Я могла бы просто написать Поупу и разобраться с этим. Будущее без Саши было на расстоянии телефонного звонка.
Саша причмокнул губами.
- Боюсь, должность помощника Рафферти Поупа уже занята.
- Кто это сказал? - Я нахмурилась.
- Я сам позаботился об этом. А теперь о твоем первом задании... - Его взгляд вернулся к окровавленной рубашке.
- Нет. Если ты умрешь, я получу твою стажировку.
- Если я умру, то буду постоянно тебя преследовать, так что ты станешь молиться, чтобы охотники за привидениями были настоящими, - невозмутимо произнес он.
- Ты прогуливал школу и ввязывался в драки. Почему?
- Твое лицо вызывает у меня такое отвращение, что я не мог рисковать столкнуться с тобой. - Он пробежал своими ледяными голубыми глазами по моему телу. - И вот я здесь. Ирония - это сволочь.
С отвращением или испугом, подумала я, испытывая удовольствие. Потому что, если избегание меня было причиной того, что он перестал появляться в школе, это означало, что я добралась до него. Я взволновала его так же сильно, как и он меня.
Я застонала.
- Дай мне осмотреть рану.
Он поднял рубашку, обнажив бронзовый пресс и косые мышцы живота. У него был идеальный пресс из шести кубиков, узкая талия и дорожка темных волос, спускающихся от пупка вниз. Рана прорезала гладкую кожу на его боку, чуть выше косых мышц. Выглядело это ужасно. Как будто кто-то пытался разрезать его пополам.
- Черт возьми, - пробормотала я.
- Правильно, хотя бы для разнообразия. - Он зевнул, стряхивая с колена серый пепел. Он сбросил рубашку, глядя на меня с легким, веселым интересом.
- Ну и что? - Он приподнял бровь. - Эта штука не собирается зашивать себя сама. Возможно, ты захочешь предложить мне немного алкоголя. Не просто очистить рану, а чтобы убедиться, что я не стану дергать на себе волосы, когда ты начнешь зашивать меня.
- Просто чтобы убедиться, что у нас есть понимание - я не буду этого делать из-за работы ассистента, или потому, что я боюсь тебя, как и остальные наши жалкие одноклассники. Я делаю это, потому что искренне верю, что ты достаточно глуп, чтобы не отправиться прямо в отделение неотложной помощи, и я не хочу, чтобы твоя смерть была на моей совести.
С этими словами я приступила к работе. Я спустилась вниз, прихватив бутылку виски - самую дешевую, какую смогла найти, - и свой набор для шитья. Когда я вернулась наверх, Саша снова слушал мой проигрыватель компакт-дисков. Я выдернула его из рук Саши, на этот раз положив на стойку напротив ванны, где он не мог до него дотянуться.
Мои глаза сузились.
- Перестань трогать мои вещи.
- Лучше привыкай к этому, Хорошая девочка. Я буду много чего у тебя трогать, когда мы будем вместе работать в следующем году.
Я проигнорировала его обращение и попыталась убить бабочек в животе, когда взяла ножницы из швейного набора и опустилась на одно колено, разрезая перед его рубашки вертикально.
- Я еще не приняла твое предложение. - Я не сводила глаз с влажной, окровавленной ткани, которая пропитала мои кончики пальцев.
- Не ставь себя в неловкое положение. Единственная причина, по которой ты не даешь мне умереть в своей ванне, это то, что ты хочешь эту должность.
Я бы хотела, чтобы это было так.
Когда его рубашка превратилась в груду ткани под ним, я сняла свое черное полотенце с вешалки над головой и намочила его в виски, поднося к Саше.
- Ты не собираешься спросить, как это случилось? - Он смотрел на мое лицо, пока я работала, даже не поморщившись, когда я приложила спирт прямо к его открытой ране.
Сегодня он был особенно разговорчив, в хорошем настроении - лучше, чем за последние недели. Я задавалась вопросом, была ли борьба защитным механизмом. Если бы физическая боль избавила его от умственного разложения, которое грызло его каждый час дня.
- Нет, - просто ответила я. Что, если бы он совершил ужасное преступление? Я не хотела быть в этом замешанной.
Его ледяные глаза скользнули по моему лицу.
- Они говорят, что ты ударила Соню на ее вечеринке у бассейна.
- Им нужно хобби или чертово домашнее животное, - сухо сказала я, наполовину радуясь, что слух быстро распространился и вызвал шум, - если это то, о чем они говорят. Я не возражаю против того, чтобы снова дать ей пощечину, если она попытается связаться с моей сестрой, так что ты можешь передать сообщение своей маленькой подружке.
Я ненавидела себя за то, что неосторожно призналась, что знала о его поездке с ней в Индиану. Было ясно, что они не были вместе, но это, по-видимому, не мешало мне хотеть услышать отрицание прямо от него.
- Ты ненавидишь ее, - сказал он вместо этого.
- Спасибо, Капитан Очевидность. Я бы хотела, чтобы твои сверхспособности включали в себя то, чтобы тебя не зарезали и чтобы ты не влезал в мой дом без приглашения. - Я продолжала промывать его рану.
Он медленно провел длинным пальцем по краю ванны между нами.
- Ты знаешь об Индиане.
Я ничего не сказала, но мое сердце подпрыгнуло в груди, когда я бросила черное полотенце на пол.
- Мои родители назвали ее Загадочной Девочкой, потому что стало загадкой, почему я привел ее. - Его глаза впились в мое лицо, оценивая мою реакцию. Он хотел, чтобы я спросил его почему.
Только через мой труп, идиот.
Я прочистила горло.
- Честно говоря, не могу придумать лучшей пары.
Тишина.
- Какая твоя любимая группа? - Он сменил тему. Он снова делал это - вел светскую беседу посреди неловкой, жестокой, безумной ситуации.
Я покачала головой, вытаскивая иголку и нитку. Я выбрала зеленый, потому что хотела, чтобы нитки выделялись. Я хотела, чтобы он смотрел на это и вспоминал обо мне в последующие недели. И я даже не знала почему.
- Это может оставить шрам. - Я посмотрела на него, приподняв бровь.
Он уставился на меня опустошенным взглядом, темным и диким, но в то же время каким-то образом полным боли и стыда. Клянусь, за этими арктическими айсбергами было что-то такое, что умоляло о том, чтобы их оттаяли.
- Хорошо. Возможно, через пару лет я вспомню о твоем ничтожном существовании.
Я запнулась.
- Передай мне свою зажигалку.
Мне нужно было нагреть иглу, чтобы убедиться, что я не собираюсь заразить его бактериальной инфекцией из ада. Не то чтобы он этого не заслуживал.
Он приподнялся и достал свою Zippo, бросив ее мне в руки. Я провела пламенем по игле туда-сюда.
Саша уставился на мое лицо со странной сосредоточенностью, которая заставила меня покраснеть, несмотря на все мои усилия.
- The Smiths, верно? - спросил он.
Боже. Чего он хотел от меня?
Я приставила иглу к его коже, глубоко вздохнув. Несмотря на то что он сильно истекал кровью и, вероятно, нуждался в бутылке воды больше, чем в виски, рана при ближайшем рассмотрении выглядела не слишком глубокой. Он был прав. Я могла бы зашить ее, но я не собиралась делать аккуратную работу. Мои руки были липкими, а пальцы дрожали, но мне нужно было закрыть его рану.
- Большинство твоих дисков группы The Smiths. - Он схватил бутылку виски с края ванны и сделал большой глоток.
Это был первый раз, когда я видела, как Саша пьет - не просто алкоголь, а вообще. Что было странно.
Я не ответила, поднося иглу к основанию его раны. Он зашипел, но уставился прямо на то, что я делала, наши головы соприкоснулись, когда мы сосредоточились на движении моей руки. Когда игла в первый раз пронзила его кожу, выйдя с другой стороны, я с облегчением выдохнула. Несколько секунд я не дышала.
Смертный, в конце концов. Плоть и кровь, неуверенность и секреты.
Я снова передвинула иглу, осторожно зашивая рану хлыстом, убеждая себя, что кровь ненастоящая и весь этот момент был кошмаром, от которого я собиралась проснуться. Это помогло мне сохранить хладнокровие.
Как Саша ставил меня в такие ситуации, я понятия не имела. Но я заметила закономерность. Он всегда это делал, когда приходил ко мне. Он бросал неприятности на мой порог, как неукротимый кот дохлых мышей. И глупая девчонка, которой я была, всегда открывала дверь и впускала его.
Саша сделал еще один глоток виски.
- Чем ты занимаешься весь день? У тебя нет никаких друзей. - Он смотрел на меня и говорил скорее скучающим голосом, чем ядовитым.
Домашним заданием. Искусством.
- Ты тоже ни с кем не трахаешься. Не пытайся мне врать. У меня везде есть глаза и уши. Ты просто разъезжаешь в одиночку, как неудачливый водитель Uber.
И вот оно. Злоба.
Он застонал, когда я вонзила иглу без обычной осторожности. Я не оценила его вопросы. Когда он понял, что я нарочно причинила ему боль, то ухмыльнулся.
- Держись за свою девственность, малышка. Прекрасный принц - это всего лишь книга фэнтези и вибратор на расстоянии.
- Пошел ты, Блант, - прорычала я.
- Я уже обдумываю это. Ты будешь моим делом на добровольных началах. Не настоящий секс, но ощущение твоей руки на моем члене больше не вызывает у меня желания блевать.
- Ну, меня от этого тошнит, так что это все еще не обсуждается.
Я снова вонзила иглу сильнее, и он засмеялся, отпил еще немного и поставил бутылку обратно на гранитную поверхность. Она соскользнула и почти выпала из его руки. Он поймал ее в последнюю минуту.
- Хочешь кое-что узнать? - он взглянул на дно бутылки с виски.
Нет.
- Ты красивая.
Я замерла, игла зависла в воздухе над его кожей. Лучше бы он этого не говорил. Потому что, если бы он этого не сделал, мне не пришлось бы жить со стыдом от того, что мое сердце почти разрывается от сладкой, дымчатой боли. У меня перехватило дыхание, и мне пришлось сглотнуть и снова сфокусировать взгляд на его ране.
Он пьян, и ему ужасно больно. Он не это имел в виду.
- Это красота с медленным возгоранием. Чем больше я смотрю на тебя, тем ближе это подкрадывается ко мне. Ты напоминаешь мне Робин Райт в «Невесте-принцессе» - чистую невинность с широко раскрытыми глазами, которую не может запятнать никакое количество черной хрени и пирсинга. Но это не то, почему я не ненавижу тебя. - Он покачал головой, его глаза уставились на мою щеку, когда я зашивала его. - Все в этом городе такие жалкие - рабы всей этой меркантильной чуши, которые ставят галочки в предсказуемых графах: школа, колледж, футбол, чирлидинг, бег трусцой, переспать с кем-то, влюбиться, найти работу и бла-бла-бла. Деньги - это дешево, грязно и скучно. Все вокруг лишь соревнуются в популярность, и ты выбываешь из крысиных бегов. Я думаю... - он со вздохом откинул голову и уставился в мой потолок. - Ты настоящая. Может, поэтому иногда, даже когда тебя нет рядом, кажется, что ты есть.
Я тоже это чувствую.
Саша всегда был здесь, даже когда его не было. Я чувствовала его за много миль. Я узнала его запах, его прикосновения, воздух, который он принес в комнату, когда вошел. Я могла разглядеть его темную душу в карнавале, изобилующем цветами и запахами. Хорошо это или плохо, но он был самым уникальным парнем, которого я когда-либо встречала.
Пока я продолжала молча зашивать его, он своим взглядом ласкал мою щеку.
- Никита сказал, что собирается приставать к тебе.
Облизнув губы, я дернула за нитку, а потом снова вонзила иглу в его кожу.
- Я поставил его на место, - закончил он.
Я легонько ткнула его пальцем в кожу, сжимая ее вместе. Именно здесь я должна была сказать ему, что он бредит - я не принадлежала ему, - но я решила выслушать всю историю до того, как откушу ему голову.
- Мы были у него дома, и он напился. Думал, что я шучу, когда сказал ему, что он пожалеет, если попытается связаться с тобой. Я так сильно его избил, что он набросился на меня с ножом для стейка. Он должен был промахнуться. Но в этом и смысл всех идиотских целей - когда кто-то хочет промахнуться, он этого не делает. - Саша беззаботно рассмеялся. Будто это не он только что потерял галлон крови.
Я остановилась, переводя взгляд с раны на его лицо.
Его порезали из-за меня?
- Это что, шутка? - Я нахмурилась.
- Я что, похож на шутника? - Он склонил голову набок, глядя на меня как на идиотку. - Ты заварила эту кашу. И будет справедливо, если ты все уберешь.
Мои глаза расширились, новая волна ярости пронеслась в моей крови.
- Мы не вместе, - сказала я ошеломленно. - И никогда не будем. Ты засранец.
- Если ты думаешь, что это как-то связано с тем, что я контролирую каждый твой шаг, то, очевидно, ты не обращала внимания.
Я подумала о публичных минетах, о которых слышала до недавнего времени, о стажировке, которую он у меня отнял, о том, что я видела тогда в фотолаборатории.
Его угрозы.
Его жестокость.
Его насмешки.
Я вонзила в него иглу, глубоко проникнув в его здоровую кожу, делая это, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Он застонал, сдвинув брови, но не отступил.
- Подтолкни меня, Саш, и я буду давить сильнее. Я не та девочка, которой ты угрожал в замке Карлайл. На этот раз я сделаю тебе больно в ответ.
Он схватил меня за подбородок, рывком притянув мое лицо к своему. Игла выскользнула из моих пальцев и со звоном упала в ванну под ним. Наше дыхание смешалось, горячее, тяжелое и полное густой похоти - металлический запах его крови и сладость моего дыхания, приправленного вкусом арбузного напитка, который я выпила перед возвращением домой.
- Не притворяйся, что моя кровь тебя не заводит. Ты хорошо и жестко высосала ее, и мой член станет следующим.
- В твоих меч...
Все произошло так быстро, наши губы столкнулись, как огонь и лед. Невероятное удовольствие взорвалось у меня между ног, жар распространился внизу живота, как лава, когда его губы раскрылись и язык скользнул в мой рот. Я застонала, когда наши языки соприкоснулись, потому что не ожидала, что он будет таким мягким, таким восхитительным.
Мои колени опустились на пол. Саша взял мое лицо в свои руки и поцеловал меня более грубо, прикусив уголок моих губ, уткнувшись своим носом в мой, пожирая меня с тем же отчаянием, которое я испытывала к нему. Я представила, что это выглядело так, как будто он пытался съесть все мое лицо, и хотя это, вероятно, выглядело неловко, это было прекрасно.
Я была добровольной, глупой добычей.
Я захныкала, когда он внезапно прервал поцелуй. Он отшатнулся, как будто я его укусила. Выражение его лица было бесценным - как будто он только что проснулся и обнаружил меня в постели с ним. Как будто это я поцеловала его и постоянно вторгалась в его вселенную.
- Черт. - Его грудь поднималась и опускалась вместе с тяжелыми штанами, его глаза снова опустились к моему рту.
Это был первый раз, когда я видела его слетевшим с катушек.
- Не в этой жизни, Блант. - Я прочистила горло, пытаясь дрожащими пальцами поднять скользкую иглу из ванны. Оборвав нить я закончила зашивать его. - Сейчас я собираюсь промыть рану. Стой спокойно.
- Заткни меня в следующий раз. - Он взял бутылку виски и одним глотком осушил ее. Его губы были опухшими и в синяках, и я поняла, что мы целовались несколько минут. Я задумалась, не выгляжу ли я так, будто меня тоже поцеловали.
- Нет. Ты убедишься, что следующего раза не будет, - горячо прошептала я, облизывая губы. - Не уверена, что ты заметил, но сейчас двадцать первый век. Мужчины сами отвечают за свои поступки. Или ты один из этих шовинистов «почему-она-это-носит» и считаешь, что женщина в ответе за все?
- Отвратить меня своей одеждой, похоже, твоя цель на всю жизнь, так что в этом плане никаких проблем не будет. - Он усмехнулся, прерывисто вздохнув, когда я в отместку снова вонзила иглу глубоко в его кожу. Я закончила его лечить.
Саша схватил меня за запястье и слегка сжал, чтобы я посмотрела на него. Я перевела на него взгляд.
- Я не хочу нравиться тебе, Т/и. Я хочу погубить тебя.
- Тогда сделай это уже! - Я вырвалась из его хватки и раздраженно вскинула руки вверх. - Почему бы тебе не избавить меня от страданий и просто не покончить с этим, если ты такой сильный и могущественный?
У него было достаточно возможностей, власти и средств, чтобы выгнать нас с Поппи из школы. Но он так и не сделал этого. Он никогда не проходил лишнюю милю, всегда катался на коньках на окраине, делая мою жизнь неудобной, хотя и не невыносимой.
- Первое мешает второму. - Его рот скривился от отвращения, когда он повернулся, чтобы посмотреть на стену.
У меня чуть челюсть не отвисла до пола. Он говорил, что я ему нравлюсь?
Саша снова повернул ко мне голову, и на его губах появилась медленная улыбка.
- О, черт. Посмотри на себя. Ты купилась на это. - Он покачал головой, посмеиваясь. - Закругляйся. Мне нужно кое-куда зайти.
Я спустилась вниз за бутылкой воды, потом вернулась и протянула ее Саше.
- В следующий раз, когда кто-нибудь откроет тебе дверь, сделай себе одолжение и отправляйся прямо в больницу. А теперь выпей это, а потом убери свой беспорядок. Все это. Каждую каплю крови, - сказала я так холодно, как только могла. - Дружелюбное напоминание: возможно, однажды я стану твоим помощником, Саш, но я никогда не буду твоим чертовым слугой.

жестокий бог Место, где живут истории. Откройте их для себя