Т/и
Той ночью мне приснилось, что я воин в мире фейри.
Во сне у меня был меч с шипами, плащ охотника цвета воронова крыла и перчатки. Мои натуральные светлые волосы танцевали на ветру, как змеи. Мы находились в волшебном лесу. В таком, где оранжевые и желтые солнечные лучи просачиваются сквозь зеленые ветви, а бабочки свободно парят в воздухе.
Саша и Соня были моими пленниками, запертыми в плюще у толстого ствола дерева, их руки были связаны вместе.
Сначала я пронзила мечом сердце Саши, наблюдая, как кровь хлынула у него изо рта, когда он боролся за свой последний вздох, его лицо все еще оставалось холодным и вызывающим. Следующей была Соня. Я несколько раз ударила ее ножом в грудь. Она смеялась, смеялась и смеялась, а я просто продолжала колоть ее.
- Умри! - заорала я. - Почему ты не хочешь умереть? - Теплые слезы обожгли мои щеки.
Но Соня отказывалась умирать. Она разорвала цепи плюща и двинулась на меня, как зомби, оставив мертвого Сашу прикованным к стволу. Она схватила меня за плечи и встряхнула.
- Т/и! - закричала она.
- Т/и! Т/и! Т/и!
Мои глаза распахнулись, и я вскочила в постели, тяжело дыша. Поппи сидела на краю моего матраса, глядя на меня со смесью ужаса и жалости. На ней был один из ее маленьких атласных пижамных комплектов.
Она нахмурилась, проведя большим пальцем под моими глазами.
- Ты плакала во сне.
Я неловко сдвинулась с места и закашлялась. Горло саднило, все тело было чужим, как будто меня поймали в ловушку внутри него. Так много для новой меня. Я отсосала - конечно, не так сильно, как Соня, но все равно отсосала(в значении "обложалась"). Потребовался лишь один толчок от Саши, и я впала в отчаяние.
Приступ ревности, который я почувствовала после того, что Соня сделала с Сашей сегодня утром, потряс меня до такой степени, что я подчинилась. Я чувствовала себя беспомощной, слабой и безумно несчастной. Моя лихорадка усиливалась каждый раз, когда я думала о том, как они прикасаются друг к другу. А я все время думала об этом.
Было кое-что, о чем я никому не рассказывала. Даже Поппи.
Ссора с Элис, Соней и Сореном вскоре после инцидента в бассейне с Поппи. Которая произошла на следующий день после того, как Соня и Саша вернулись из Индианы.
Это случилось после урока физкультуры, в раздевалке для девочек - обычное клише, американский школьный кошмар, завернутый в бант из колючей проволоки. Я переодевалась рядом со своим шкафчиком, кое-как вылезла из спортивного лифчика и шорт после того, как надела черное платье. Это было крайне неудобно, но это лучше, чем если бы меня увидели голой хоть на полсекунды. Я не доверяла людям, они могли ворваться и сфотографировать. Я знала, что являюсь мишенью, и отказывалась давать кому-либо в этой школе больше шансов, чем у них уже было.
Я как раз закрывала свой шкафчик, когда кто-то другой сделал это за меня.
Рука вылетела из-за моей спины, захлопывая металлическую дверцу. Она отлетела от удара, врезавшись мне в лицо. Мой нос онемел до того, как появилось ощущение жжения, и я почувствовала, как теплая кровь капает из него. Я моргнула, слишком ошеломленная, чтобы понять, что происходит.
- Привет, Друзилла, - протянула Элис.
С тех пор как произошел инцидент в кладовке уборщика, она чередовала это с Вампиршей. Казалось, все приняли эти прозвища. Не то чтобы меня это волновало. Лучше быть Друзиллой, чем пустоголовой идиоткой, чья единственная роль в шоу заключается в том, чтобы показывать свою грудь и говорить глупые односложные фразы для комического эффекта.
Я повернулась, отказываясь съеживаться, морщиться или зажимать нос, чтобы остановить кровотечение.
Соня и Сорен стояли позади нее, скрестив руки на груди и ухмыляясь.
- Итак, мне было интересно... - Элис постучала по губам, нахмурившись. - Что в тебе такого, что так сильно интересует Бланта? Ты уродина. Ты носишь стремную одежду. Твой акцент убивает стояк, а теперь твоя сестра - чертова отверженная, как и ты.
- Кроме того, ты уродлива. Знаю, что она уже говорила это, но чувствую, что это стоит повторить. - Соня пожала плечами.
Сорен расхохотался.
Я вызывающе зевнула, не обращая внимания на кровь, что текла у меня из носа и рта.
- Изысканно, - отметила я.
Элис сильно толкнула меня к шкафчику.
- Мне не нужно быть изысканной. Я красивая.
В том, что она сказала, было так много неправильного, но начинать перечислять это казалось абсолютно бесполезным.
- Я бы хотела понять, что он нашел в тебе. - Соня шагнула вперед, схватила меня за челюсть и повернула ее из стороны в сторону, как будто рассматривала испуганное животное.
Я шлепнула ее по руке.
Элис и Сорен подскочили ближе, каждый из них прижал мое запястье к шкафчикам позади меня. Люди давно ушли - к несчастью, мне всегда приходилось одеваться последней, чтобы меня не беспокоили, - и я знала, что принадлежу этой тройке. На улице шла футбольная тренировка, и даже если бы я закричала, никто бы меня не услышал. Мальчики и тренер кричали и смеялись слишком громко.
Я сопротивлялась Сорену и Элис, пытаясь освободиться от их хватки.
Соня с предупреждающим стуком ударила раскрытой ладонью по шкафчику позади меня. Я даже не дернулась.
- Ты что, трахаешься с ним? - Она прищурила глаза и зарычала.
Я не собиралась ей отвечать. К черту. Дать ей то, чего она хотела, значило позволить ей победить. Позволить ей думать, что я трахнула Сашу до беспамятства.
- Не твое дело.
- Или вы, ребята, типа друзья?
Боже, нет. Он просто поцеловал меня дважды и заставил меня фантазировать о том, как я пью его кровь. У меня вырвался хриплый смех.
- Если он тебе так сильно нравится, не следовало отсасывать у его лучшего друга. - До меня дошли слухи, что она была с Антоном перед началом выпускного года.
Соня сильно ущипнула меня за нос, выжимая из него еще больше крови. Она отпустила его, когда я начала кашлять. Мои глаза наполнились слезами, но мне удалось их сдержать.
- Посмотри на нее. Она наложила в штаны.
- Думаю, этот мерзкий запах исходит из твоего рта. - Мой голос прозвучал неуверенно, даже для моих собственных ушей.
- Может, она просто его маленькая сучка. Это так? - Элис задумалась, игнорируя мой подкол. - Его щенок на побегушках. Еще одна из его прислужниц.
- Может, он уделяет ей внимание, потому что она знает его секрет, - вмешался Сорен. - Я говорю тебе, детка, что-то сделало его таким, какой он есть. Он слишком испорчен, чтобы быть нормальным. Он не такой, как мы.
Я поперхнулась слюной. Не могла поверить, что они почуяли секрет за столько миль отсюда. Не то чтобы увиденное мной было таким уж скандальным, но Саша не хотел, чтобы я стала свидетелем. Это было совершенно ясно.
В глазах Сони вспыхнула лампочка, и она усмехнулась.
- У бланта есть секрет, и ты расскажешь нам, в чем он заключается, - прошептала она, ее голос был полон угрозы.
- Иди подрочи на кактус, - пробормотала я.
Пощечина раздалась из ниоткуда. В ушах зазвенело, прежде чем боль распространилась по моей щеке. Я не могла поверить, что это происходит со мной. Меня никогда раньше не били. Когда-либо. Может быть, именно поэтому я так отреагировала.
Мой плевок угодил Соне прямо в лицо.
Я видела, как исказились ее черты, переходя от спокойствия к ужасу и, наконец, отвращению. Она подняла тыльную сторону руки, и я подумала, что она собралась ударить меня снова, но все, что она сделала, это стерла мою слюну со своей щеки и уголка рта, вытирая остатки о мое платье.
- Держите дрянь на месте, - приказала она Сорену и Элис.
Через несколько секунд я уже лежала, распластавшись животом на холодных плитках, от которых пахло отбеливателем и ногами. Я сопротивлялась, извиваясь взад-вперед, когда Сорен схватил меня за ноги. Элис сжала мои запястья. Я проглотила слезы и едва сдержала стон, когда почувствовала, как каблук Сони впился мне в основание позвоночника. Господи.
- Теперь, Друзилла, я даю тебе еще один шанс, хотя ты вела себя как животное и плюнула мне в лицо. Прежде чем я удостоверюсь, что ты больше никогда не будешь ходить, скажи мне: в чем секрет Саши Бланта?
Я закричала изо всех сил, выпуская пар, на самом деле не произнося никаких слов. Почему-то, хотя мне даже отдаленно не нравился Саша, мне и в голову не приходило раскрыть его тайну. Ни разу.
Вкус крови из моего носа смешался со слюной, и я закашлялась, чувствуя, как пятка Сони все глубже впивается мне в поясницу. Каблук пронзил мою кожу и прижался к костям. Где-то вдалеке захлопнулась дверь, глухой стук, донесшийся из раздевалки.
- Кто-то идет. Поторопись. - Сорен шлепнул меня по непослушным ногам, когда я попытался ударить его по лицу. Соня переступила через меня, перенеся весь свой вес на мою спину.
Последнее, что я помню перед тем, как упасть в обморок, был крик такой громкий, что задребезжали стены. Когда я проснулась после этого, несколько младших девочек помогли мне подняться на ноги. Я была полностью одета, так что они не видели моей спины, но синие и фиолетовые отметины оставались в течение двух месяцев.
Теперь Поппи бросила на меня долгий косой взгляд, требуя знать, почему я так расстроена.
- Почему ты плакала? Почему ты кричала, чтобы кто-то умер? Что происходит, т/и?
Не было смысла говорить ей об этом. Учебный год официально закончился.
На следующей неделе я буду уже в самолете, продолжая с того места, где остановилась дома.
Замок Карлайл.
Искусство.
Поуп.
Между Соней, Сореном, Элис и мной должен был быть целый океан. Саша был бы там, это правда, но он никогда не причинил бы мне физической боли. Ему просто нравилось дразнить меня своими ядовитыми поцелуями и играми разума. Я могла бы справиться с ним.
Я покачала головой.
- Мне просто приснился плохой сон, вот и все. Ты знаешь, как я очень сильно скучаю по маме каждый раз, когда мы переживаем перемены в жизни. Я думаю о том, что будет дальше. Возвращаться будет странно без нее.
Это даже не было полной ложью. Я действительно чертовски скучала по маме. Но я была рада вернуться домой. Поппи внимательно осмотрела мое лицо, прежде чем скользнуть под одеяло рядом со мной, прижавшись своей попкой к моей.
- О, я знаю, т/и. - Она обняла меня за плечи и поцеловала в висок.
Поппи находилась рядом со мной с тех пор, как умерла мама. Вот почему я никогда не смогу полностью простить Антона за то, что он разбил ей сердце, несмотря на то, что с самого начала у них все было очевидно.
- Но я буду посещать Лондонскую школу экономики, всего в нескольких часах езды от Карлайла, - напомнила она мне. - И буду проверять тебя все время. Обещаю.
Я поверила ей.
Она пошевелилась и достала что-то из заднего кармана пижамы. Это шоколадка. Развернув шоколад, она сунула мне его в рот.
- Вот. Я собиралась немного побаловать себя, но тебе, похоже, это нужно больше, чем мне. Шоколад всегда успокаивал тебя, с тех пор как ты была ребенком. А теперь иди спать и смотри сладкие сны, хорошо? Клянусь, отныне жизнь будет сладкой. - Она снова поцеловала меня в висок, убирая волосы со лба.
Кошмар больше не возвращался.
На следующий день я проснулась с корзинкой, полной шоколадного ассорти, на моей тумбочке.
Поппи.
Я купила средство для удаления краски с волос и вымыла их, постепенно возвращая им свой естественный солнечный цвет. Я выбросила кольца для губ и носовой перегородки в мусорное ведро в ванной. Больше не было необходимости притворяться.
Хотелось просто быть собой, и этого было достаточно.
* * *
Выпускной прошел в тумане летающих шапочек, шелковых мантий и семейных фотографий, на которых все притворно улыбались. В ночь перед нашим отлетом в Англию Поппи устроила прощальную вечеринку и пригласила всех своих старых друзей, даже засранцев.
Включая Соню, Элис и Сорена.
Я не могла с этим поспорить. Она понятия не имела, что они со мной сделали, и не знала, насколько меня потряс публичный минет Сони и Саши. Кроме того, Поппи хотела стереть послевкусие последней вечеринки у бассейна, на которой мы были, когда они чуть не убили ее.
В этот момент в доме не осталось мебели. Все уже было упаковано, завернуто и отправлено обратно в Англию. Это было голое, открытое, холодное помещение с кучей алкоголя и закусок на кухонной стойке.
Поппи несколько раз спрашивала меня, не против ли я, если она устроит вечеринку.
Я сказала «да». И я не лгала. Просто хотелось запереться где-нибудь на несколько часов, чувствуя себя отверженной, и не портить своей сестре праздник. Я все это спланировала заранее.
Я провела это время на чердаке, в папиной студии - теперь это пустое пространство, в центре которого виднелась фигура скульптуры Саши, украшенная толстым слоем каменной пыли.
Никто не мог попасть в студию без ключа, и я заперлась изнутри, запасшись бутылками с водой и пакетом шоколада для вечеринок. Поппи оставила его на моем ночном столике в тот же день. Чтобы не потерять ключ, я повязала его на шнурок и сделала из этого браслет, обвязав вокруг запястья.
Эхо музыки внизу сотрясало стены и пол чердака, но я надела наушники, покачивая головой под «Handsome Devil» группы The Smiths, и делала наброски в своем блокноте, сидя на полу, прислонившись спиной к стене.
Я откусила кусочек шоколадно-арахисового кренделя и прижала язык к небу, наслаждаясь вкусом растворяющегося какао и соли. Я мысленно поблагодарила Поппи за то, что она оставляла мне пачку сладостей каждый вечер после того кошмара, когда Саша и Соня устроили мне шоу ужасов.
Она относилась к этому почти религиозно, что заставляло меня чувствовать себя невероятно любимой.
Перевернув страницу в альбоме для рисования, я нарисовала общую форму головы, затем добавила к ней сложный терновый венец. У меня закружилась голова, когда я подумала обо всех возможных вариантах. Я бы нашла шипы во всех розовых кустах в замке Карлайл и сделала из них корону. Настоящую.
Я могла бы сделать голову из глины - нет, из олова. Грязный, ржавый металл. Вырезать изгибы лица.
Крик снаружи пронзил музыку, доносившуюся из моих наушников. Я стянула их до плеч, отложила альбом для рисования в сторону, встала и подошла к окну. Мои ожидания насчет того, что произошло, были низкими. На самом деле я только хотела убедиться, что с Поппи все в порядке.
Я даже не задавалась вопросом, пришел ли Саша на вечеринку. Ни разу. Казалось, что он этого не сделает. Он практически не появлялся в течение нескольких месяцев, но совсем перестал посещать вечеринки после нашего поцелуя в моей ванне - вершина его безумия, по-моему.
Я наблюдала за людьми в бассейне.
В одиннадцать вечера было совершенно темно, в воде плавали светящиеся палочки, а также светящиеся воздушные шары и поплавки в форме бекона, луковых колец, лебедей и светящихся сердец. Девушки в бикини брызгали друг на друга водой. Некоторые сидели на плечах парней, играя в куриный бой.
А потом я увидела Сашу, он притягивал мой взгляд, как магнит. Он сидел на одном из шезлонгов у бассейна, полностью одетый, поглощенный разговором с Антоном и Никитой. Антон был без рубашки, на голове у него была бейсболка, хотя на самом деле он ее не носил, а татуировка с изображением морского конька на позвоночнике привлекала внимание к его мускулистой спине.
Думаю, Антон и Поппи решили свои проблемы, если он пришел сюда. Потому что он был определенно предан Стефани на сто процентов.
- Что это за крик? - Поппи ворвалась через стеклянные двери из кухни с кувшином в руке, одетая в крошечное бикини. Ее лифчик был похож на две светло-розовые ракушки.
Никита оторвался от своего разговора с Антоном и Сашей, спокойно объясняя:
- Соня, Элис и Стейси играют в петушиный бой. Это как куриный бой, только здесь тот, кто заставит парня кончить первым, отсосав ему под водой, получает приз.
- Это звучит ужасно, - выдохнула моя сестра. - Что это был за приз?
- Саша. - Антон и Никита одновременно рассмеялись.
У меня застрял ком в горле. Только не снова. Я отступила на шаг от окна, не желая больше этого видеть, как раз в тот момент, когда Саша встал и прорвался сквозь толпу. Толпа расступилась перед ним. Конечно, так и должно быть.
- Я пришел сюда не за этим, - сказал он.
- И зачем ты сюда пришел? - вслух поинтересовался Никита. - Ты ведешь себя как жалкий кусок дерьма.
Саша огляделся, но ничего не сказал.
- Давай. - Соня выпрыгнула из бассейна.
Моего бассейна, где я плавала голышом. Я старалась не думать об этом.
- Не будь таким занудой, Саш. Последнее «ура» перед тем, как мы все попрощаемся. Я выигрываю! - Она рассмеялась.
Элис следовала за ней по пятам, как щенок. На них обеих были бикини со стрингами. У Элис - ярко-желтый, у Сони - оранжевый, и он прекрасно смотрелся на ее загорелой коже. Мне не нравилось, что они такие привлекательные. Из-за них было трудно поверить в карму, потому что если карма действительно преследует плохих людей, то как так получилось, что у них было все (включая обоих родителей)?
Никита и Антон тоже встали. Антон удалился в дом, приложив телефон к уху, а Никита хмурился в сторону Сорена, который был с другой стороны бассейна. Я проследила за его взглядом. Сорен сидел на шезлонге рядом с почти вырубившейся девушкой, которая ходила со мной на компьютерные курсы - Бьянкой. Тихая, немного занудная, всегда стремившаяся вписаться в компанию. Она явно была пьяна. Похоже, Сорен пытался воспользоваться ее состоянием, и Никите это не нравилось.
Саша проигнорировал и Элис, и Соню, собираясь уходить. На этот раз Элис схватила его за руку. Даже я знала, что это было ошибкой. Саша не любил, когда к нему прикасались. Он резко остановился и прищурился, глядя на нее.
- Я бросила Джейсона ради тебя, - она прижалась к нему всем телом.
- Ты бы рассталась с Джейсоном и за булыжник, так что это небольшая потеря. Кроме того, никто не просил тебя об этом.
- Ты попросил меня сделать минет, - она топнула ногой.
- Могла бы отказаться. Или этого слова нет в твоем словаре?
- Ты засранец, Блант.
- Понюхала многих, чтобы распознать одного? Еще какие-нибудь умопомрачительные откровения?
- Да, на самом деле твоя маленькая подруга Друзилла рассказала нам твой секрет. Это довольно скандальная тайна, Саш.
Пол задрожал у меня под ногами, и я вцепилась в подоконник, пытаясь восстановить равновесие.
Грязная ложь.
Мои зубы сжались от гнева, а пальцы так и чесались распахнуть окно и обвинить ее во лжи. Я видела, как изменилось лицо Саши, даже с того места, где я стояла, как выразительно дернулась его челюсть, всего один раз, затем его лицо оставалось спокойным.
- т/и - лгунья, - спокойно сказал он.
Закрыв глаза, я прерывисто выдохнула.
Я им ничего не говорила, идиот.
На другой стороне бассейна общение Никиты и Сорена выходило из-под контроля. Поппи бросилась к ним, пытаясь исправить ситуацию и понять, что происходит. Антон вернулся к бассейну, и как только он увидел Никиту и Сорена, он тоже поспешил к ним. Мои глаза метнулись обратно к Соне, Элис и Саше.
- Она сказала, что именно поэтому ты ей не нужен. - Соня продолжала нести чушь. - Что ты слишком большой урод, даже для нее.
Боже. Она солгала ему, и он купился на это.
- Мне все равно, хочет она меня или нет, - сухо сказал Саша, но не сделал ни малейшего движения, чтобы уйти. Что-то удерживало его на месте, он был настроен на продолжение разговора. Я с ужасом поняла, что он хотел это услышать, чтобы поверить в то, что я сделала с ним.
- Она сказала, что расскажет всем. - Настала очередь Элис нанести удар.
Я только что распахнула окно, планируя внести ясность, когда одновременно произошли две вещи:
1. Мой браслет со шнурком и прикрепленным к нему ключом отлетели и упали прямо на бортик бассейна, где кто-то, проходя мимо, сбросил их в воду, оставив меня запертой на чердаке.
2. Никита ударил Сорена кулаком в лицо.
Сорен споткнулся и упал в бассейн, произведя огромный всплеск воды, от которого люди заскулили и завизжали. На дороге завыла полицейская сирена. Кто-то вызвал полицию - вероятно, потому, что музыка гремела уже несколько часов и давно пора было ложиться спать. Девушки кричали, а парни толкали друг друга, чтобы добраться до двери. Антон прыгнул в бассейн, чтобы вытащить Сорена. Вой сирен становился все громче и ближе, и я выругалась себе под нос. Я была заперта у себя на чердаке.
Однако Саша, Элис и Соня по-прежнему стояли на том же месте. Как будто ничто не могло пробить их пузырь гнева и обмана.
- Саш! - наконец-то я вспомнила, по какой причине вообще открыла окно. Он поднял глаза, его хмурый взгляд сменился мальчишеским удивлением, когда он увидел мое лицо. - Они лгут.
- И не собирались, - отрезала Соня.
- Она сказала нам это в раздевалке несколько недель назад. Выложила все, - добавила Элис.
Он просто смотрел на меня, не двигаясь, как скульптура - жестокий бог, бессердечный принц. Повсюду бегали люди. Вопили. Кричали. Тянули своих друзей за рукава. Я не знала наверняка, но предполагала, что на вечеринке были наркотики. Поппи никогда бы к ним не прикоснулась, но это не означало, что люди их не приносили. Она не могла это контролировать.
Я осмотрела бассейн. Сигареты, ряды раздавленных таблеток и порошков, таблетки в пакетиках и многое другое валялось повсюду. Любой, кого поймают внутри, вполне мог попрощаться со своими мечтами о колледже.
- Спускайся сюда прямо сейчас, - рявкнул на меня Саша. В его голосе звучало нетерпение, но не безразличие. Не думаю, что он это понимал.
Я покачала головой.
- Не могу. Я заперта наверху. Ключ упал в бассейн, - объяснила я, как только погас свет.
Поппи, вероятно, хотела немного замести следы, чтобы все выглядело так, будто вечеринки не было.
Соня направилась к лампе, стоявшей на деревянном столе рядом с шезлонгом, делая вид, что водит пальцем по ее краям, не торопясь.
- Поскольку вы двое такие скрытные, и это действует мне на нервы, думаю, есть только один способ узнать, действительно ли ты нравишься Саше, Друзилла. О, ты думала, что твой новый цвет волос поможет тебе скрыть уродливое лицо? - Она подняла глаза, изучая мои недавно покрашенные волосы. - Слишком глупо.
Движением запястья она сбила лампу на землю. Стекло разбилось, и огонь внутри лизнул стол, быстро распространяясь.
Алкоголь.
Все было пропитано алкоголем. Соня подбежала к Элис, дергая за шнурок бикини.
- Давай же. Пусть долбаный Ромео спасет свою жуткую Джульетту. О, и Саш... - она оглянулась, улыбаясь. - Спасибо за всю помощь в получении того, что я хотела. Никаких обид, верно? - подмигнула она.
Я наблюдала, как они побежали в безопасное место, когда огонь распространился по моему заднему двору. Звуки музыки стихли, сменившись скрежетом останавливающихся колес, когда приехала полиция. Я закрыла глаза и покачала головой.
Все было кончено. Я знала это. У меня не осталось никакой возможности выбраться отсюда. Папа все еще был на работе, в галерее. Все остальные уехали.
- Прыгай, - прорычал Саша.
Я покачала головой. Меня больше не волновало, что меня поймают в доме, полном наркотиков. Я заботилась о том, чтобы выжить. Саша взглянул на бассейн, снова поднял глаза и нахмурился. Он что-то рассчитывал. Потом я осознала.
Он им поверил.
Он думал, что я раскрыла его секрет.
Он не собирался мне помогать.
Я с трудом сглотнула.
Не умоляй.
Страх охватил меня, покрывая каждый дюйм моего тела холодным потом, но я все еще не могла найти в себе силы начать умолять его спасти меня.
И он не собирался этого делать. Он позволит мне сгореть за то, что, по его мнению, я сделала с ним.
Я сделала шаг от окна, повернулась и попыталась пинком распахнуть дверь.
Я вцепилась в дерево, чувствуя, как ломаются ногти, и поняла, что у меня нет абсолютно никаких шансов выбраться из этой комнаты самостоятельно. Как я могла быть такой глупой? Почему выбросила руку, пытаясь поговорить с Сашей, парнем, который ясно дал понять, что хочет причинить мне боль? Что, черт возьми, со мной не так?
Я схватилась за дверную ручку и потянула ее, упершись одной ногой в стену и использую всю свою силу. Я была слишком потрясена и полна адреналина, чтобы плакать. Затем я услышала что-то позади себя. Когда я обернулась, то увидела, что окно было разбито, полностью разбито, и Саша залезал внутрь. Он забрался на крышу, вероятно, посчитав, что ему потребуется слишком много времени, чтобы найти ключ под водой в темноте. Крошечные осколки стекла прилипли к его рубашке и впились в кожу, как клыки. На его левом бицепсе виднелась крошечная открытая рана. Я никогда не встречала бога, который так часто истекал кровью.
Не говоря ни слова, он повернулся и начал выбивать остатки оконного стекла, чтобы мы не порезались при спуске. Огонь набирал скорость и увеличивался в размерах. Я видела кончики оранжевых языков пламени, танцующих на уровне моих глаз на втором этаже.
Еще несколько сирен - на этот раз пожарных - взвыли поблизости, оглушив меня. Звук раскалывающегося дерева подсказал, что входную дверь выбили. Копы уже были внизу.
- Разве они нас не увидят? - спросила я.
Он не обернулся, чтобы посмотреть на меня. Просто отодвинул последний кусок стекла в сторону, чтобы сделать окно полностью безопасным для нас.
- Я спущусь первым, а потом ты прыгнешь в мои объятия.
- Тебе меня не поймать, - сказала я ему в спину.
Саша был крупнее меня, но он не был Халком. Прыгать в бассейн имело больше смысла, хотя мне пришлось бы сделать рывок и надеяться, что я не упаду на бортик. Черт возьми, более вероятно было надеяться, что в последнюю минуту меня спасет летающий единорог.
Он повернулся ко мне, кипя от злости.
- Ты сделаешь, как я сказал, или сгоришь заживо. Мне действительно все равно. Это предложение работает одну минуту. Я не собираюсь тратить свою жизнь, чтобы спасти твою, Хорошая Девочка.
Саша выскользнул в окно, не оглядываясь на меня. Я поняла, что это все же большее, на что я могла надеяться. Все остальные разбежались. Поппи, наверное, даже забыла, что я находилась в доме.
Я подбежала к окну и увидела, как Саша спускается по крыше, а затем прыгает на террасу. Он отступил назад, наблюдая за мной своими спокойными, безжизненными глазами, и ждал, когда я прыгну. Я держалась за оконную раму, дрожа всем телом. Во мне не осталось ни одной косточки, которая хотела бы этого. Я пыталась убедить себя, что он поймает меня, что он говорит это не для того, чтобы дать мне умереть. Саша не стал бы тратить силы, чтобы забраться наверх только для того, чтобы понаблюдать, как я падаю навстречу собственной смерти.
- Я не открывала им твой секрет. - Мои пальцы вцепились в деревянную оконную раму, осколки стекла пронзили кожу, как маленькие лезвия. Полицейские обшаривали второй этаж. Я их слышала. Они найдут чердак, а потом и меня. - Скажи мне, что ты мне веришь, и я прыгну.
- Какая разница? - Он обнажил клыки, уставившись на меня с наигранной скукой.
Огонь распространялся, лизал траву и приближался к нам с удивительной скоростью, хотя Саша, казалось, совсем не возражал. Мы уже были в опасной ситуации, близки к тому, чтобы быть пойманными.
- Потому что это правда, - закричала я.
Наши глаза встретились в темноте и на мгновение задержались друг на друге.
- Я тебе не верю, но все равно поймаю, - сказал он. - Я всегда буду ловить тебя, как долбаный идиот.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты забавляешь меня.
- Почему?
- Потому что я, мать твою, не хочу тебя убивать! С тобой слишком весело возиться. А теперь. Прыгай. Вниз.
Я прыгнула с закрытыми глазами, не ожидая, что это сработает, но Саша бросил вызов гравитации и каким-то образом поймал меня в стиле медового месяца, все еще умудряясь не упасть назад. Как будто моя попка точно знала, как приземлиться в его ладонь, моя спина уперлась в его другую руку. Одним плавным, непрерывным движением он побежал к задней части моего дома, не обращая внимания на огонь у своих ног, крепко прижимая меня к груди.
Он толкнул меня за кусты, затем присоединился ко мне, укрываясь и прячась. Холодная, влажная земля стала желанным облегчением после танцующего пламени, и я вздрогнула от удовольствия, сделав чистый вдох - как раз вовремя, когда пожарные начали перекрикиваться и включать шланги.
Мы наблюдали за ними из-за больших кустов.
Мы в безопасности, подумала я. Он спас меня.
И все же я не могла поблагодарить его. Не после того, что он сделал с Соней. Не после того, как он назвал меня лгуньей. Не после того, как он столько раз унижал меня перед людьми, которых я ненавидела.
Я мечтала пронзить его сердце острым мечом, и этот акт доброты и героизма каким-то образом только ухудшил ситуацию.
- Почему тебя это вообще волновало? Ты сказал, что твой отец владеет полицией.
- Я бы ушел невредимым. Ты же, с другой стороны... - Он замолчал, наблюдая, как пожарные бродят по моему заднему двору.
- И тебе не все равно, потому что?..
Он повернулся, чтобы посмотреть на меня.
- Я еще не переспал с тобой.
Мне бы хотелось, чтобы ты не приезжал в Англию.
На мгновение я не поняла, что произнесла это вслух, как эти горькие и злобные слова сорвались с моих губ. У меня возникла сильная потребность причинить ему ответную боль. Чтобы отомстить. А потом тоже спасти его. Быть равной ему. Бог и смертный, бросающий вызов всем трудностям.
- Подожди, пока я доберусь туда, Хорошая Девочка. Ты пожалеешь, что я не умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жестокий бог
FanfictionАлександр Блант. Они называют его жестоким богом. Для меня он - бессердечный принц. Саша встречается с разными девушками и разбивает их сердца. Он нарушает правила и влезает в драки. А еще Блант любит издеваться надо мной. Я давала ему отпор, не зна...