1.

6.3K 88 28
                                    

"Возвращение"

*Спустя три года*

POV Арабелла:

С неохотой я бегала за своим младшим братом по дому, пытаясь одеть его в пижаму. Учитывая то, что уже третью ночь мне дают задание, чтобы я уложила его спать, так что, мне кажется, что пришло время для награды. Я бы предпочла машину, чтобы сбежать от этого маленького дьявола.

- Джон! - крикнула я, он расправил руки и начал делать вид, что он самолет. - Я тебя умоляю, надень пижаму.

- Я не устал. - ответил он.

- Мне все равно, устал ты или нет. Просто надень пижаму, и на этом мы закончим.

- Нет!

Я отчаянно простонала и уронила пижаму Джона посреди коридора, наконец сдаваясь. Я спустилась вниз и зашла на кухню, где мои родители стоя смотрели телевизор гостиной с другой стороны кухонного стола.

- Я сдаюсь. - сказала я. - С Джоном становится все сложнее и сложнее.

Они даже не оторвали глаза от телевизора, игнорируя меня. Я посмотрела на телевизор, они смотрели новости. Заголовок был: Подросток - убийца вернулся после трехлетнего приговора.

Оператор начал снимать, как к какому - то дому начала подъезжать серебряная машина. Женщина с темно - каштановыми волосами и зелеными глазами вышла из машины. Она нахмурилась, пытаясь пробраться сквозь камеры и телекомментаторов. Она открыла дверь пассажирского сиденья, и из машины вышла широкоплечая фигура. Капюшон его бордовой куртки закрывала его лицо, он держал голову низко. Оператор смог заснять лишь спину Пейтона, как тот начал подниматься вверх к дому.

- Пейтон Мурмаер скоро вернется в школу Кингсбери после трехлетнего заточения в тюрьме для несовершеннолетних за убийство Томаса Хардинга.

Моя мама выключила телевизор, как только на кухню прибежал Джон, все еще одетый в нижнее белье с человеком - пауком.

- Это смешно. - сказала моя мама, беря за руку Джона. - Не могу поверить, что они разрешают ему вновь посещать школу Кингсбери. - не веря в происходящее, она покачала головой и повела из комнаты Джона. - Пошли, Джонатан, нужно готовиться ко сну.

- Три года! - воскликнул мой отец. - Его должны отправить в настоящую тюрьму на всю жизнь. Я в том смысле, что с чего вдруг четырнадцати летний парень убивает невинного мужчину? Он психопат, которого не стоит выпускать на улицу.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя