25.

1.6K 41 35
                                    

РOV Пейтон:

Я официально потерял ее. Она наконец - то двинулась дальше. Я просто бывший, который использовал   ее для того, чего хотел. Теперь Арабелла счастлива с кем - то другим. Он единственный, кто делает ее счастливой, когда подходит к ней. Он единственный, кто заставляет ее смеяться. Он единственный, кто держит ее и не отпускает. И что еще хуже, так это то, что у него ее сердце.

Два с половиной месяца. Столько прошло с нашего расставания. Каждый день, когда я вижу ее, она становится счастливее и счастливее с ним. Глядя на них сейчас, он держит ее и заставляет ее смеяться. И каждый раз, когда они целуются, у меня сводит живот.

Мне следует двигаться дальше, облегчить свою жизнь, но я не могу оставить ее. Я не могу перестать любить ее. Но несмотря на то, что мне больно видеть их вместе, я заслуживаю это за то, что оттолкнул ее.

POV Арабелла:

Джош поцеловал меня и притянул меня к себе. Наш первый поцелуй был две недели назад. Я думала, что будет неловко целовать кого - то еще, но это прекрасно, как в последний раз. А теперь я не могу насытиться.

Прозвенел звонок, заставляя меня отстраниться. Джош нахмурился, и я улыбнулась в ответ на его милоту.

- Мы же не хотим опоздать. - сказала я ему. - Мы потусим после школы, хорошо?

- Хорошо. - он вздохнул.

Он проводил меня до класса, как он обычно делал. Несколько месяцев назад я даже не думала, что буду настолько счастлива. Но я влюбляясь в Джоша чуть больше каждый день. Мне не следовало бросать его ради Пейтона. Мне следовало остаться с ним с самого начала. Это бы спасло меня от разбитого сердца.

Как только прозвенел звонок, миссис Льюис напомнила классу о проектах, который нужно будет собрать через два месяца. Школа практически закончилась, и я буду в состоянии избавиться от ужасных воспоминаний. Но я не могу представить свой проект без партнера, который, к сожалению, мой бывший. Так каким образом я должен уладить это?

Я взглянула на Пейтона, который тоже смотрел на меня. Прошло много времнни с тех пор, как я и вправду смотрела на него. На самом деле, я не думаю о нем. Я думаю это хорошо. Может я правда двинулась дальше.

Я вздохнула и направилась к нему. Он встал и повернулся ко мне лицом, засовывая руки в карманы.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя