РOV Арабелла:
Пейтон толкнул меня обратно на диван, и я тут же оторвалась от него. Он взглянул на меня вниз с немного расстерянным выражением лица.
- Я не могу это сделать. - сказала я.
- Почему нет? - спросил он. - Нет ничего плохого в том, что мы делаем.
- Что насчет Джоша? Что я скажу ему?
- Ты хочешь, чтобы мы были вместе, так? - он взял меня за рук, и наши пальцы сплелись. Я взглянула вниз на наши переплетенные пальцы и увидела на его костяшках ссадины и царапины. Должно быть, он отбивался от того, кто его бил.
- Я не знаю. - ответила я. - У меня все еще есть проблемы с тем фактом, что ты...
- Убил кого - то? - закончил он. - Я когда - нибудь угрожал тебе? - я покачала головой. - Тогда ты понимаешь, что я никогда не причиню тебе боль.- Что насчет других?
Он открыл рот, чтобы ответить, но затем снова закрыл его. Он отвернулся на некоторое время.
- Это сложно. - сказал он.
- Серьезно? Это и есть твой ответ? Все сложно? Давай ты позвонишь мне, когда все станет менее сложным. - я встала, и он схватил меня за талию.
- Подожди. - сказал он. - Дай мне шанс, Арабелла. Это все, что мне нужно.
Он посмотрел на меня умоляющим взглядом, и я вздохнула. Я села на диван и скрестила ноги.
- Вернемся к Джошу. - сказала я. - Что я ему скажу?
- Я позабочусь об этом.
- Что это значит?
- Просто верь мне.*~*
Кто - то разбудил меня, и солнце ослепило меня. Я взглянула и увидела маму.
- Как долго ты не спала? - спросила она.
- Я не знаю. - ответила я, вставая. - Я даже не помню, как уснула.
- Ну, тебе следует поторопиться или ты опоздаешь в школу.
POV Пейтон:
Я подъехал к школе и столкнулся с группой репортеров. Я припарковал свой байк и прошел мимо этой группы.
- Пейтон, как тебя отпустили меньше чем через 24 часа?
- Ты убил этого мужчину?
Я зашел в школу, и офицеры полиции загородили путь, следовавшим за мной, репортерам.Я шел по коридору, и каждая пара глаз смотрела прямо на меня. Это как в первый день. Взгляды меня не покидали, но потихоньку начинали затихать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...