РOV Арабелла:
Пять лет. Столько лет Пейтон сидел за решеткой. Та ночь, когда его отец похитил меня, не выходила из моей головы. Как я вообще могу это забыть, когда мне об этом напоминают шрамы, а еще и груз с убийством, которое я совершила. В ту ночь, Пейтон взял на себя вину за смерть Фрэнка и за смерть Джейдена. Он не позволил мне говорить об этом.
Суд обвинил Пейтона в непроизвольном убийстве, учитывая его напряженные отношения, которые послужили его ярости, из - за чего он нажал на курок. А что насчет смерти Джейдена, то он сказал, что ему было ужасно больно, когда он узнал, что его предал лучший друг, они это тоже добавили к непроизвольному убийству. Глядя на его прошлые тяжкие преступления, судья приговорил его к пяти годам тюремного заключения без права досрочного освобождения.
Как я и пообещала, я ждала его. Я отучилась в школе и в колледже, у меня не было все это время парня. Каждый день я навещала его и дважды по праздникам. Мне 22 года, и сегодня, когда выпускают Пейтона, ему исполняется 23.
Я затормозила перед воротами и вышла из машины, прислонившись к ней. Приятный летний ветерок прошелся по моим коротким волосам. Я коротко подстригла себе волосы после случая с отцом Пейтона. Полагаю, я хотела создать для себя новую личность. Я стала лучше одеваться и вести себя старше.
Несмотря на то, что его отец умер, у меня все равно осталось чувство, что он найдет и убьет меня. Это неразумный страх, который я все еще пытаюсь переосмыслить.
Я услышала скрип ворот и увидела идущего мне навстречу Пейтона. На его лице была улыбка, и я тоже улыбнулась, чтобы соответствовать ему. Я подбежала к нему и обхватила его руками. Я поцеловала его, и он поцеловал меня в ответ с такой страстью, которую я так долго не чувствовала. Ощущение его тела рядом со своим - это все, о чем я только могла просить.
- Я так скучал по тебе. - сказал он после того, как отстранился. Он прошел рукой по моим волосам. - Мне было недостаточно разговоров с тобой через стеклянное окно.
- Поехали подальше от этого места настолько, насколько это возможно.
Мы с Пейтоном сели в машину и поехали в сторону квартиры, в которой с этих пор мы будем жить. Пейтон и его мама так и не помирились спустя столько лет, но они работают над этим. Я попросила Пейтона дать его маме второй шанс, это он и делает. Я могу сказать, что он все еще винит ее, но он очень старается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...