26.

1.6K 42 61
                                    


POV Арабелла:

Я открыла глаза и зажмурилась от яркого света. Как только мои глаза привыкли, я поняла, что нахожусь в кресле. Я осмотрела комнату и увидела ржавую, помятую машину рядом со стеной. Несколько ржавых инструментов лежало вокруг нее. Пол и стены были грязные. Должно быть это какой - то старый автосалон.

- Ты проснулась. - сказал незнакомый голос. Я осмотрелась, но никого не увидела. - Я ждал твоего пробуждения уже некоторое время. - продолжил голос. - Хоть мы и не встречались, именно я послал тебе тогда письмо.

- Что тебе от меня нужно? - спросила я.

- Ничего, на самом деле. - сказал голос. - Ты просто мой способ привести сюда Пейтона.

- Хорошая попытка, но он ненавидит меня. Он ни в каком случае не придет, чтобы спасти меня.

- Я не уверен насчет этого. Я смотрел за ним, смотрел за тобой. Он все еще очень сильно влюблен в тебя.

Это невозможно. Если он любит меня, почему он расстался со мной? И он заставил это выглядеть так, будто для него я была еще одной простушкой. Пейтон не причинил бы мне боль, если бы любил.

- Я не верю тебе. - сказала я.

- Ну, я знаю его лучше, чем ты.

Я услышала приближающиеся шаги и увидела перед собой отвратительного мужчину. Половина его лица была сожжена, что делало его немного уродливым. У него были короткие темные волосы и голубо - зелёные глаза. Он был очень мускулистым и выглядел где - то на 40.

- Знаю, на меня не так - то легко смотреть. - он ухмыльнулся. - Ты можешь поблагодарить Пейтона за это.

- Пейтон сделал это?

- Ну, он не поливал меня алкоголем и поджигал спичку. Это сделала его мама, потому что он был слишком труслив, чтобы защитить себя.

Я вспомнила историю, которую мне рассказывала миссис Мурмаер о том, что она подожгла отца Пейтона. Вот что случилось с ним. Это и есть тот мудак, который бил свою жену и ребенка до такой степени, что они стали разбиты, эмоционально и физически.

- Ты отец Пейтона. - заявила я.

- Я Фрэнк Мурмаер. - сказал он приветственным тоном. - Приятно наконец с тобой познакомиться, Арабелла.

- Хотелось бы и мне так сказать.

Каков его план? Какой смысл приводить сюда Пейтона? Что ему нужно от него?

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя