POV Пейтон:
Я смотрел в окно на дома и магазины, мимо которых проезжал, слушая громко музыку с наушниками в ушах. Из всех школ, которые я мог выбрать, почему мне пришлось вернуться именно в школу Кингсбери? Сегодня только начало худших дней моей жизни. С репортерами, взглядами и осуждающими комментариями, я все больше и больше хочу вернуться в тюрьму для несовершеннолетних.
Джоанн, моя мама, подъехал к дому. Как только она припарковалась, я тут же вышел из машины и отправился внутрь. Я сразу пошел в свою комнату, закрывая за собой дверь. Я сел на свою кровать, то, насколько она была мягкая, все еще казалось мне странным. Со вздохом, я скатился вниз по стене на пол, где я проводил больше своего времени. У меня завибрировал телефон, и оказалось, что мне написал мой друг Джейден.
"Я слышал, что ты вернулся из тюрьмы для несовершеннолетних. Когда встретимся?"
Если Джейден знает, что я вышел из тюрьмы, то я не сомневаюсь, что мой старый босс, Брайс, тоже знает. Я уверен, что вскоре и от него услышу словечко.
Моя дверь раскрылась, и я вытащил наушники из ушей. Джоанн стояла со скрещенными руками на груди.
- Могла бы ты не врываться в мою комнату? - спросил я.
- Извини. Я знала, что ты не ответишь. В любом случае, я слышала, что ты сегодня сделал в классе. - сказала она. - Я думала, что ты пообещал вести себя хорошо?
- Хорошо себя вести? - спросил я, пытаясь сдержать улыбку. Смешно то, что она все еще думает, что я ребенок. - Я не ребенок, Джоанн. Мне семнадцать лет.
- Тебя выпустили только вчера. - продолжила она. - Я правда надеялась, что изменишь свою жизнь.
- Ну, может у меня есть другие планы. А теперь выйди из моей комнаты.
- Пейтон, я правда стараюсь, ясно?
- Иди отсюда!
Джоанн тяжело вздохнула, прежде чем наконец покинуть мою комнату. Она закрыла за собой дверь, я едва мог слышать, как она плачет. Я снова вставил наушники в уши и включил музыку на полную громкость на своем iPod.
POV Арабелла:
Джон подпрыгивал вверх и вниз, тыкая в мое плечо вилкой. С каждым тыком он смеялся, от чего я становилась злее и злее.
- Алло! - воскликнула я. - Ваш младшенький тычет вилкой в старшенькую. Причем снова и снова. Не хотите сделать с этим что - нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...