РOV Пейтон:
Я ехал в скорой вместе с Арабеллой. К сожалению, они взяли и парня, которого я побил. Им следовало оставить его гнить там. Он заслуживает это за то, что сделал.
Как только мы доехали до больницы, они забрали Арабеллу в реанимацию. Меня заставили ждать в зале ожидания. Я чувствую, что с ней все будет в порядке. Больше всего меня тревожит то, что она может не проснуться.
Почему все эти вещи происходят в наши свидания? Будто Вселенная против наших отношений. Никто не хочет моего счастья, которое я получаю только рядом с Арабеллой. Только взгляд на нее заставляет меня улыбаться, и я постоянно хочу быть рядом с ней. Не знаю, что это, но я не смогу вынести ее потерю.
~*~
Примерно через полчаса ожиданий, пришла семья Арабеллы. Ее отец глянул на меня и ударил по лицу. Я потирал челюсть, куда меня ударил он. В любой другой ситуации, я бы ударил в ответ, но в этом случае, я считаю, что заслуживаю этого.
- Стэн, прекрати! - воскликнула мама Арабеллы, хватая мужа за руку. - Это была не его вина.
- Его, черт возьми! Если бы это был не он, этого бы не случилось. Моя девочка не была бы в реанимации.
Мастерсоны сели подальше от меня. Время от времени, мистер Мастерсон злобно поглядывал на меня. Я игнорировал его и пытался сфокусироваться на Арабелле. Как у нее дела? Оперируют ли они ее? Насколько опасны не травмы? Проснулась ли она уже?
В комнату ожиданий вошел доктор, я и Мастерсоны ждали его новостей.
- Хорошие новости, ваша дочь будет в порядке. - сказал доктор. - Плохие новости, у нее два сломанных ребра, вывих запястья и сотрясение мозга. Мы хотели ее оставить здесь на пару дней, чтобы проследить.
- Мы можем увидеть ее? - спросил я.
- Да, но она должна отдохнуть, как можно больше.
Доктор провел нас в кабинет, где лежала Арабелла с закрытыми глазами. Ее родители подбежали по обе стороны к ней. Я остался на месте, давая им провести немного с ней времени.- Привет, мам, пап. - сказала Арабелла.
- Что случилось, милая? - спросила мама.
- Мужчина... - она вздохнула. - схватил меня и избил.
Я глядел на Арабеллу. Ее синяк под глазом, распухшие губы и щеки выглядели уже лучше. Она лежала с закрытыми глазами, все еще разговаривая, она выглядела не в себе. Ее запястье было сковано, а голова перебинтована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...