3.

4.4K 73 10
                                    

POV Арабелла:

Я нахмурилась, увидев, что Авани достала цветочное платье. Она знала, что я не люблю носить платья, но она все равно не смогла устоять.

- Ты должна признать, что это платье будет максимально мило смотреться на тебе! - сказала она, прижимая платье ко мне. - Пожалуйста, примерь.

- Нет, точно нет! - я отмахнулась от платья, подходя к стойке с графическими футболками. Я просмотрела футболки, пытаясь найти то, что привлечет мое внимание.

- У тебя не будет парня, если ты не станешь одеваться хоть немного женственнее. - сказала Авани, хватая меня за запястье и оттаскивая от моих футболок. - Парням нравится, когда их девушка красиво выглядит. Примерь это платье. Ты не можешь постоянно носить графические футболки и рваные джинсы. - она запихнула меня в раздевалку и дала платье.

Со стоном разочарования, я зашла внутрь раздевалки и разделась. Я натянула платье через голову и поправила его на своем теле. Я нахмурилась, платье облегало мой торс и свободно висело на середине бедра. Я взглянула в зеркало и нахмурилась своему же отражению. Я недостаточно соблазнительна, чтобы надевать такие платья, к тому же спина раскрывает мои веснушки, которые я предпочитаю скрывать.

Я нехотя вышла из раздевалки, чтобы показать Авани, насколько плохо смотрится на мне это платье. Ее глаза загорелись, она встала и начала прыгать, хлопая в ладоши.

- Оно так красиво смотрится на тебе! - воскликнула она. - У тебя идеальная фигура!

- Я с тобой полностью не согласна. Оно выглядит ужасно на мне, Авани. - жаловалась я.

- Ой, ну пожалуйста! Возьми его. Никто тебя не убьет за то, что ты возьмешь, по - крайней мере, одно платье.

- Авани, я не надену это. Это будет пустая трата денег. Пойду переоденусь в одежду, в которой мне комфортно.

Я вернулась в раздевалку, сняла платье и повесила на вешалку. Я одела джинсы и футболку, после чего покинула раздевалку. Я повесила вешалку с платьем туда, где была ненужная одежда или та, которая не подошла.

- Ты чего делаешь! - воскликнула Авани, подбегая к вешалке и снимая платье. Я закатила глаза. - Тебе нужно купить его.

- Не мой стиль.

- Я возьму его за тебя. Ты поблагодаришь меня, когда оно тебе понадобится.

Мой парень убийца..Место, где живут истории. Откройте их для себя