РOV Пейтон:
Я ждал, какое же решение примет Джоанн. Я не буду бежать от копов, это будет выглядеть не очень.
- Он не дома. - сказала она. - Он уехал этим утром с другом.
- С каким другом? - спросил офицер.
- Я не знаю его имени. Я никогда его не видела.
- Не возражаете, если мы осмотрим дом? - спросил другой офицер.
- Возражаю. Сначала получите надлежащий ордер.
Она захлопнула двери и выглянула в окно. Она смотрела некоторое время, после чего повернулась ко мне.
- Они ушли. - сказала она. - Что ты сделал на этот раз?
- Я ничего не делал. Как я мог что - то сделать, если я все время нахожусь тут или у Арабеллы?
- Тогда почему есть ордер на твое задержание? За то, что я сделала сейчас, меня тоже могут арестовать.
- Похоже, что это твоя проблема. Я не заставлял тебя лгать.
Я ушел от нее и поднялся вверх в свою комнату. Я взял свой телефон и сел на кровать. Я набрал номер Брайса.
- Как дела, Пейтон? - ответил он.
- Ты случайно не знаешь, почему в моем доме буквально пару минут назад появились копы?
- Нет, с чего я должен это знать?
- Ну, я ничего не делал, а у них есть ордер на мой арест.
- Ну, я не знаю почему. И мне не нравится, что ты думаешь, что я связан с этим как - то.
- Извини. Я просто в замешательстве.
- Почему тебя не арестовали.
- Джоанн, моя...мама солгала и сказала им, что меня нет дома.
- Хорошая у тебя мама.
- Ага, может быть, только теперь меня ищут.
- Все будет хорошо. Тебе не о чем волноваться, если ты невиновен.
- Да, кроме того, что я на испытательном сроке.
POV Арабелла:
Проснулась я поздно. Я быстро приняла душ и начала искать, что бы сегодня надеть вечером. Что надевают на свидания? Я даже не знаю, куда мы идем. Мне нарядиться или пойти в повседневной одежде? Могу ли я смешать два варианта?
Я не хочу звонить Авани, потому что она точно меня кардинально изменит по такому случаю. Пожалуй я использую то, что у меня есть. Я надела черные узкие джинсы и свитер оверсайз, на котором печатными буквами было написано "GEEK". Я надела черные кроссовки и пошла делать прическу с макияжем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...