РOV Пейтон:
Я придвинулся к ней ближе и только тогда понял, насколько я выше ее. Ее макушка едва доставала до моего плеча. Она взглянула на меня большими от страха карими глазами. Она боится меня. Несмотря на то, что она согласилась преподавать у меня, она в ужасе.
- Послушай, моя жизнь была бы легче, если бы ты не делала вид, что я держу тебя на прицеле. Я не причиню тебе вреда. Я обычный парень.
- Ты далек от того, что мы рассматриваем в значение "нормально". Обычные парни не убивают людей и не имеют проблемы со вспыльчивостью. Ты как бомба замедленного действия, Пейтон. Я никогда не знаю, что может вывести тебя из себя. Ты не можешь винить меня за то, что мне страшно.
- Я убил одного человека! - она слегка подпрыгнула от моего всплеска эмоций. - Я же не хожу и не убиваю всех подряд. - продолжил я, пытаясь успокоиться, чтобы не напугать ее и не сделать вещи сложнее. - Я не какой - то там яростный психопат. Я хожу в школу, как обычный подросток. Хожу на вечеринки, как обычный подросток. Решаю не делать домашку и рискую провалиться, как обычный подросток. Я обычный, Арабелла. Для нас обоих вещи станут легче, если ты будешь относиться ко мне именно так.
Я ненавижу, когда ко мне относятся так, будто я серийный убийца. Я убил одного человека, потому что мне так приказал Брайс. Я не хотел убивать его. Я так жалею о том, что сделал. Но мне пришлорись сделать то, что сказал Брайс. Я бы хотел, чтобы вина была положена на него, а не на меня.
- Что происходит? - крикнул Чарльз, поднимаясь по лестнице. - Я услышал крик. - он встал рядом с Арабеллой, тяжело дыша.
- Ничего. - со вздохом ответил я. - Я ничего ей не сделал.
- Все в порядке. - успокоила его Арабелла.
- Чарльз, что насчет того, чтобы ты ушел в отставку как мой надзиратель и стал ее телохранителем? - спросил я.
- Очень смешно. - пробормотал он. - Что насчет того, чтобы ты пошел и надел футболку? Ты все же стоишь в присутствии дамы.
- Оу, я уверен, что для Арабеллы этот вид, как леденец для глаз. Но я посмею сказать, что ты завидуешь, Чарльз. По какой еще причине ты заставил бы меня надевать футболку в собственном доме? - я не смог сдержать ухмылки, я прислонился к дверному косяку. Чарльз не то, чтобы силен, но пару дней в спортивном зале не помешали бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень убийца..
RandomПейтон Мурмаер всегда был плохим парнем округа Кингсбери. Но, когда в первый год старшей школы его арестовали за убийство Томаса Хардинга, его репутация из плохой превратились в самую худшую. После трехлетнего заточения в тюрьме, скромную девочку Ар...